4 ТИПА КЛИЕНТОВ, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ
Guest 6-06-2017, 12:21 0 Бизнес и финансы / 47706515

Встречаясь с потенциальным клиентом, следует думать не только о том, как привести свой продукт в соответствие с его нуждами. Необходимо слушать и наблюдать, чтобы идентифицировать признаки, позволяющие определить, а действительно ли вы хотите с ним работать
Ни один клиент прямо не скажет вам, какова его скрытая цель или причина того, почему предыдущий консультант покинул их организацию в середине проекта. Поэтому специалисту в области ИТ приходится быть еще и немного психологом. Вот несколько клиентов, с которыми не следует иметь дело.
1. Охотники за «халявой»
Не стоит иметь дело с клиентом, который постоянно ищет «халявы». Подобный тип клиентов можно идентифицировать еще на начальной стадии цикла продажи, когда они будут склонять вас сделать львиную долю работы практически бесплатно. Или когда они выкажут недовольство тем, что вы планируете оценить все, кроме самой первой встречи.
Следует также избегать тех, кто излишне изобретателен с вариантами оплаты. Все хотят бесплатного программного обеспечения и будут обещать вам, к примеру, золотые горы на проценте от проданных лицензий, вместо того, чтобы просто заплатить за разработку наличными.
2. Любители состязаний
Такие клиенты стараются превратить любую ситуацию в бинарные соревнования — со своими победителями и побежденными. Индикатором такого сорта клиентов может стать демонстрация непоколебимой жесткой позиции при попытках хоть немного модифицировать его предложение. Если клиент настаивает, становится агрессивным, осуществляет нападки на вашу квалификацию, следует насторожиться и по возможности бежать от таких деловых отношений.
3. «Всезнайки»
Клиенты, которые считают, что знают все на свете, изначально будут давить ваши попытки решить их проблемы. Они будут отмахиваться от вас техническим жаргоном, который выучили в процессе «гугления» вопроса. Представители подобного типа клиентов попытаются получить от вас детальное предложение только для того, чтобы использовать полученную информацию где-то еще для приобретения готового продукта подешевле.
4. Постоянно опаздывающие
Остерегайтесь клиентов, которые постоянно пытаются догнать уходящий поезд, заставляя вас начать работать немедленно, даже без подписания контракта, спецификации или любой другой тривиальной бумаги, которая могла бы обозначить приемлемые сроки исполнения проекта. Как только вы встречаетесь с клиентом «брось все и начни делать мою работу», следует понять, что работать предстоит с эгоистичным, требовательным и неорганизованным заказчиком, который начнет нагнетать обстановку в процессе работы. Никогда не начинайте деловых отношений без оформленной документов, а то и на вас самих перекинется этот «ходячий цейтнот».

Записи по теме:
Коммерческое предложение
в процессе написания коммерческого предложения важны следующие правила: 1. не позволяйте себя запугивать идеей или процессом письма. помните, что там нет никакого волшебства или гениальности. 2. помните: есть только
ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ С МОЛОКОМ ДЛЯ
вообще же существует несколько рецептов зеленого чая с молоком для похудения. тем, кто хочет лишь слегка
4 признака перспективной
идея нового бизнеса, которая давно сидит у вас в голове, может быть действительно стоящей. а может и не быть. как же понять, чего стоит эта идея, как можно скорее оцените потенциал этой идеи, ответив на четыре простых
4 признака перспективной
идея нового бизнеса, которая давно сидит у вас в голове, может быть действительно стоящей. а может и не быть. как же понять, чего стоит эта идея, как можно скорее оцените потенциал этой идеи, ответив на четыре простых
Приветствуем всех, кто заглянул
за поеданием теплых плюшек в нашей группе вы можете не только смотреть на чужие работы, но и публиковать свои фотошоп-работы по игре, ставя свой хэштег, который вы придумаете специально для себя, дабы наблюдать за своим
Бизнес-план: Ароматизация
#услуги@prof_busyстартовый капитал – 90 тыс.руб.прибыль в месяц – 30 тыс.руб.срок окупаемости – 3 мес.бизнес в рекламной сфере не теряет свою актуальность даже в период кризиса. но для получения в дальнейшем высоких
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА СФЕРЫ УСЛУГ
если вы не пытаетесь претендовать на длительные отношения с вашим клиентом, то вы теряете на этом деньги.1. не нужно обещать слишком много. если вы не выполните того, что обещали, клиента это разочарует. необходимо
Многие дела удобнее и выгоднее
когда следует применять правило двух минут.конечно, применять правило следует именно тогда, когда следует. универсальный принцип, который предлагает дэвид аллен в книге getting things done – если перед вами дело,
Скрипт холодного звонка
большинство рекламных агентств, в процессе своей деятельности не могут обойтись без использования холодных звонков. их цель — привлечь новых клиентов из числа тех, с которыми раньше не имели дела (тёплые звонки
Как провести деловой обед с
деловой обед – это важная часть жизни предпринимателя. и от вашего умения проводить деловые обеды с клиентами зависит многое. будет ли клиент доверять вам, понравитесь ли вы ему, сможете ли наладить дружеские отношения.
Бизнес-идея: Call-центр
#профит_100@profit_idea #вложения_500@profit_idea #окупаемость_6мес@profit_idea #услуги@profit_idea #бизнес_идея@profit_ideaпрофит: 90 т.р. в месначальные вложения: 500 т.р.окупаемость: 6 мес.по данным проведённых на
Идеальная воронка продаж
единственный способ не впасть в зависимость от собственных менеджеров по продажам — освоить шесть основных правил эффективного построения воронки продаж.правило 1. постройте воронку продаж и наполните каждую
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.