Регистрация

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА СФЕРЫ УСЛУГ

Guest 23-06-2017, 03:45 0 Бизнес и финансы / 55503637



Если вы не пытаетесь претендовать на длительные отношения с вашим клиентом, то вы теряете на этом деньги.

1. Не нужно обещать слишком много. Если вы не выполните того, что обещали, клиента это разочарует. Необходимо установить высокие, но реалистичные ожидания.

2. Нужно занимать четкую позицию на рынке, а не «среднюю», ведь всегда найдется кто-то, кто делает это дешевле или дороже.

3. Клиенты хотят получать продукты скорее и проще. Процветают только те компании, которые работают быстрее и лучше.

4. Конкурентное преимущество создается только с помощью людей и сервиса, который они предоставляют. Помните, что инновации и нужные технологии копируются другими очень быстро.

5. Необходимо всегда спрашивать у клиентов, что им НЕ нравится в вашей работе.

6. Чем тщательнее вы следите за тем, как работают ваши конкуренты, тем лучше для вас.

7. Обслуживание клиентов – это работа 24 часа в сутки.

8. Если вы пообещали что-либо клиенту, то это необходимо выполнить с первого раза.

9. Если вы хотите выжить, развиваться нужно постоянно. Никогда не бывает слишком хорошо.

Записи по теме:

Женский сайт обо всем - ответы на самые популярные вопросы

Приглашаем вас, дорогие женщины и девушки на женский портал "обо всем" chtenie-online! Вашему вниманию будут предложены истории и интересные случаи наших милых посетительниц, которые в радости или горе решили поделиться с общественностью нашего с вами сайта.

Читайте и общайтесь онлайн!

Найти ответы на самые популярные женские вопросы обо всем теперь не проблема...

Проблемы с лишним весом?

Подберите подходящий для себя путь решения Вашей проблемы - тут подскажут...

Актуальные товарные предложения.

Только высокое качество товаров и проверенные поставщики. мелочь, а приятно...

Отзывы наших покупательниц.

Прочтите отзывы о товарах, купленных нашими пользователями. Честно и открыто...
© «Чтение Онлайн», 2017
Закрыть