Регистрация

Идеальная воронка продаж

Guest 1-06-2017, 08:18 0 Бизнес и финансы / 36557224

купить




Единственный способ не впасть в зависимость от собственных менеджеров по продажам — освоить шесть основных правил эффективного построения воронки продаж.

Правило 1. Постройте воронку продаж и наполните каждую стадию
контактами

Стадии воронки — это шаги покупателя. На каждой может быть много контактов с клиентом. Договорились о встрече, но она не состоялась. Передоговорились. Выставили предложение, но возникли новые вопросы. Для них нужны еще документы. А клиент не может перейти к следующему решению. Покупка задерживается. Поэтому множество контактов на каждой стадии — это свидетельство не активности продавца, а его нерезультативной работы. Выделите те стадии, которые характерны для поведения ваших клиентов при покупке. Это важно, чтобы в нужных местах разместить информацию об услугах и товарах. Каждую стадию наполните правильными организованными контактами. Смотрите картинку ниже.

Правило 2. Определите цепочку контактов с клиентами на каждой стадии

Взаимоотношения с клиентом должны идти в строго определённом порядке — от одного контакта к другому. Выбор контактов в том или ином виде бизнеса зависит исключительно от его специфики. Там, где потребность очевидна, и клиенту не надо разбираться с тем, что он покупает, ключевыми стадиями является привлечение и обслуживание. Там, где потребность реализована разнообразно, а для покупателя выбор неочевиден, ключевые стадии — информирование и убеждение.

Правило 3. Превратите цепочку контактов в конвейер

Разработанную цепочку контактов (их последовательность и вид каждого) нужно превратить в типовую. Это позволит сделать ее повторяемой и каждым отдельным продавцом и всеми вместе. Типовая последовательность действий становится для продавца обязательной к исполнению. И поэтому и он, и вы будете знать, что ему следует делать с каждым клиентом на каждом шаге взаимодействия. Напишите регламентный документ «Положения о системе продаж». Это обеспечит единое понимание состава и порядка деятельности, результатов и ответственности за нее. Включите в него эти пункты: описание воронки: стадии, контакты, последовательность; показатели воронки продаж для различных категорий персонала, и в целом по подразделению; планирование продаж по воронке: нормативы на результирующие и опережающие показатели для различных категорий персонала и в целом по подразделению, горизонт и шаги планирования, процедуры планирования; учёт продаж: что, кем, и каким образом должно учитываться в действиях различных категорий персонала, и в целом по подразделению; контроль: кто, за что, с какой периодичностью, и перед кем отчитывается, процедура регулярного мониторинга процесса продаж; отчётность: какие форматы, для каких отчётов, кем, с какой периодичностью должны формироваться.

Правило 4. Все контакты воронки продаж сделайте показателями деятельности продавцов

Руководитель должен отслеживать и планировать их исполнение. KPI засчитывают в учётной системе только результативные действия сотрудника, то есть такие, которые продвигают клиента по воронке. Поэтому все продавцы должны чётко знать, что такое «результативное действие» и что только они зачитываются как выполнение плана. Показатель конверсии показывает результативность каждой стадии воронки, которой должен добиваться продавец.

Правило 5. На каждой стадии воронки продаж у каждого продавца всегда должны быть клиенты в количестве, заданном показателем конверсии Если продавец, например, хорошо заработал в предыдущем периоде, и решил пока снизить темпы работы, то у него уменьшится количество клиентов в воронке. А это значит, что неминуемо наступит момент, когда недостаток клиентов приведёт к провалу объёма продаж. Поэтому конверсия работы с клиентами должна составлять не менее 20%.

Правило 6. Ежедневно контролируйте выполнение продавцами дневных планов по опережающим показателям

Появляется возможность беспристрастной оценки работы каждого менеджера с отсевом неэффективных, и поощрением способных. Поскольку к выполнению показателей должна быть привязана система мотивации.

 

купить

Записи по теме:

Что такое "воронка" продаж

"воронка" продаж - базовая метафора, используемая в маркетинге и рекламе, когда речь идет о процессе продаж. основная идея "воронки" заключается в том, что процесс продаж можно разбить на отдельные этапы, каждый их

07.06.17 75550611

22 секрета эффективных продаж

1. продажи – это, прежде всего, общение. 2. в корне успешных продаж лежит хорошее настроение. 3. покупают не товар, а информацию о нем. 4. продавец становится опытным после 1000 продаж. 5. успешный продавец продает

28.06.17 56769999

10 правил успешной продажи.

правило 1.никогда не начинайте приветствие с фразы «что вам подсказать….» или «что вас интересует…», т.к. у людей за последние годы к этой фразе выработан иммунитет и очевидный ответ будет: «спасибо я сам посмотрю….»

27.06.17 55503637

7 правил доверительных продаж,

рассказывает гендиректор компании "latlanta бизнес" павел болвинов: 1. стараюсь заявить о себе и нашей компании в тех местах, где люди могут считать меня экспертом в нашем случае – это конференции. экспертность – один

23.06.17 70123305

65 инструментов для увеличения

1. сайт 2. расширение ассортимента 3. дополнительные продажи (с этим товаром обычно покупают) (пакеты vip normal minimum) 4. товар-локомотив 5. яндекс директ (а/б тестирование, ключевые слова, бюджет, чистка слов через

31.05.17 36557224

65 инструментов для увеличения

1. сайт 2. расширение ассортимента 3. дополнительные продажи (с этим товаром обычно покупают) (пакеты vip normal minimum) 4. товар-локомотив 5. яндекс директ (а/б тестирование, ключевые слова, бюджет, чистка слов через

02.07.17 75550611

Четыре способа оставить своих

1. противопоставляйте сильные стороны слабым. даже если у вашего конкурента товар лучше, и он хочет его продавать по более низкой цене, вы всё равно можете победить. у каждой конкурирующей компании есть свои слабые

09.06.17 75550611

10 ошибок в продажах

основатель компании elastic sales, предоставляющей стартапам услуги «отдела продаж в облаке», опубликовал в блоге интересный материал. он перечисляет ошибки начинающих предпринимателей, которые зачастую не представляют,

24.06.17 55503637

Десять глупых ошибок, которые

основатель компании elastic sales, предоставляющей стартапам услуги «отдела продаж в облаке», опубликовал в блоге интересный материал. он перечисляет ошибки начинающих предпринимателей, которые зачастую не представляют,

22.06.17 47706515

Парни! Мы снизили рекордно цены

только топ-продаж.полтысячи довольных и счастливых клиентов оставили нам отзывы

29.11.16 Чтение

Скрипт холодного звонка

большинство рекламных агентств, в процессе своей деятельности не могут обойтись без использования холодных звонков. их цель — привлечь новых клиентов из числа тех, с которыми раньше не имели дела (тёплые звонки

23.06.17 55503637

Психология продаж

люди приобретают продукты или услуги, чтобы получить результат, который улучшит их жизнь. для того, чтобы создать супер-востребованный продукт или услугу, нужно применять проверенные методы психологии продаж.несмотря на

23.06.17 55503637

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
© «Чтение онлайн», 2016 Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.
Закрыть