8 главных мотиваторов КУПИТЬ вашу продукцию
Guest 4-06-2017, 18:06 0 Бизнес и финансы / 75550611

1. Первая потребность — «комфорт». Некоторые покупки люди совершают из соображений комфорта. Любой товар или любую услугу можно купить из-за комфорта. Это зависит больше не от товара/услуги, а от клиента/покупателя. Даже если товар/услуга не направлена на повышение уровня комфорта, можно делать на это акцент в презентации и вызвать эмоциональную желание клиента купить, тем самым добиться цели презентации. Показательный пример — обувь. Есть обувные бренды, которые делают сильный акцент на комфорт.
2. Второй мотиватор покупки — уверенность, надежность, безопасность. Защитные сигнализации, металлические двери, средства самообороны или сейфы люди покупают для того, чтобы обезопасить себя и свое имущество. Сделайте завязку, распишите проблематику, усугубите и доведите ее до пика, до кульминации и потом сделайте развязку, упомянув те конкурентные преимущества, которые есть в вашем товаре.
3. Третий мотив покупки — это престиж. Дорогие часы и ручки, дорогая одежда, портфели, очки известных брендов, дорогие автомобили приобретаются из-за престижа. Нет насущной необходимости в дорогой ручке, можно ведь писать обычной шариковой за 20 рублей.
4. Четвертый мотиватор покупки — это общение. Очень многие вещи люди покупают из-за желания пообщаться или ситуации общения: торт на работу, алкогольные напитки, цветы, конфеты и т. д. Мотиватор общения является одним из самых сильных. Поэтому если ваш товар или услуга облегчает возможность общения, клиенты с радостью его приобретают.
5. Следующий мотиватор — это любознательность. Чего только люди не покупают из желания попробовать или узнать что-то новое. Один из наших клиентов рассказывал такой случай, который произошел к ним в книжном магазине. Там он увидел книгу с провокационным заголовком: «О чем думают мужчины, кроме секса». Книга была достаточно тонкая, примерно 200-300 страниц; запечатана она была в полиэтиленовую упаковку и пролистать ее было невозможно. Стоила эта книга около сотни рублей и хорошо раскупалась, потому что в ее названии содержалась интрига.
Когда же наш клиент раскрыл книгу дома, оказалось, что внутри у нее все страницы были чистые. Благодаря такому маркетинговому ходу издательство продавало блокноты для записи по достаточно высокой цене.
6. Следующий мотиватор покупки — это выгода. Выгодно — это не значит дешево. Выгодно — это значит убедить клиента, что по сравнению с другими товарами этот товар является более выгодным приобретением; возможно, более дорогим, но более экономным или более производительным. Доказывать и объяснять клиенту все преимущества и выгоды вашего товара — это настоящее искусство.
7. Седьмой мотив покупки — авторитет. Если вы скажете, что такие часы носит известный политик или крупный бизнесмен, что на такой же машине ездит популярный шоумен, что в этой квартире жил поэт — все это сильно стимулирует определенную категорию клиентов к покупке. В США несколько лет назад квартира с рыночной стоимостью пять-шесть миллионов долларов продавалась за восемь только по одной причине: здесь когда-то жил Барак Обама. За счет статуса и популярности бывшего владельца квартира была продана дороже своей рыночной стоимости.
8. Последний из мотивов покупки — это здоровье. Люди готовы тратить значительные суммы для того, чтобы чувствовать себя хорошо и чтобы быть здоровыми. Если ваш товар/услуга способствует сохранению здоровья, защите здоровья или напрямую восстанавливает его, это также является сильным мотиватором для покупки.

Записи по теме:
8 главных мотиваторов, которые
1. первая потребность — «комфорт». некоторые покупки люди совершают из соображений комфорта. любой товар или любую услугу можно купить из-за комфорта. это зависит больше не от товара/услуги, а от клиента/покупателя.
Каждый день по телефону клиенты
что же нужно делать, чтобы как минимум удержать клиента на проводе и пообщаться с ним приводим несколько вариантов ответов, которые помогут удержать клиента. вы можете использовать эти наброски для составления ответов,
Психология продаж
люди приобретают продукты или услуги, чтобы получить результат, который улучшит их жизнь. для того, чтобы создать супер-востребованный продукт или услугу, нужно применять проверенные методы психологии продаж.несмотря на
Не можете найти необходимый
попробуйте бесплатную российскую доску объявлений – с ее помощью вы сможете: - купить одежду и обувь, автомобиль или
Маркетинг для малого бизнеса:
1) сужайте рыноксоздайте картину идеального клиента: как он выглядит, что он думает, как оценивает, где вы можете их найти не делайте обращений к тем людям, которые не подходят под определение идеального клиента.2)
КАК ПРОДАВАТЬ ДОРОГИЕ ТОВАРЫ
многие начинающие и действующие предприниматели боятся продавать дорогие товары или делать большую наценку, думая, что товар с высокой ценой никто не купит. а все потому, что многие путают цену и стоимость данного
10 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ МИЛЛИОНЕРЫ
люди, которые заработали свой миллион не мало делают в своей жизни, чтобы преуспеть. у каждого из них свой рецепт успеха, которым они вряд ли поделятся, однако есть вещи, которые видно сразу — это то, что они не
Как вернуть до 40% от любой
многие из вас уже совершали покупки в интернете и знают что это очень удобно и как правило дешевле чем в обычных
Идея для бизнеса с нуля (и
если раскрыть секрет и вкратце объяснить основную фишку, то: нужно найти товар, в котором сейчас нуждаются многие люди, купить его через интернет в китае и доставить посредником в любую точку россии, украины и других
Идея для бизнеса с нуля (и
если раскрыть секрет и вкратце объяснить основную фишку, то: нужно найти товар, в котором сейчас нуждаются многие люди, купить его через интернет в китае и доставить посредником в любую точку россии, украины и других
Любой интерьер начинается с
Любой интерьер начинается с
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.