Маркетинг для малого бизнеса: 10 советов
Guest 2-06-2017, 12:21 0 Бизнес и финансы / 47706515

1) Сужайте рынок
Создайте картину идеального клиента: как он выглядит, что он думает, как оценивает, где вы можете их найти Не делайте обращений к тем людям, которые не подходят под определение идеального клиента.
2) Дифференцируйтесь
Опустите все, что вы знаете о вашем продукте. Дойдите до самой главной центральной идеи, и работайте от нее. При этом удостоверьтесь, что эта центральная идея выделяет вас на фоне конкурентов.
3) Думайте о стратегии, прежде всего
Возьмите все то, что вы сделали за шаги 1 и 2 и продумайте свою стратегию. Займите 1 или 2 слова в умах потребителей. Свободных слова. Естественно, под потребителем подразумевается ваш идеальный клиент.
4) Создавайте обучающие материалы
Вы находитесь в информационном бизнесе. Ваш веб-сайт, маркетинговые материалы, и прочее – все это обучающие материалы, информационные, а не листовки, которые раздаются с целью просто продать товар.
5) Эмоции, визуальный стиль
Старайтесь грамотно использовать визуальные стили, чтобы получить эмоциональный отклик от вашего идеального клиента. Они должны соответствовать тому, что нравится ему. Каждый элемент продвижения, который имеет визуальную составляющую, должен быть продуман.
6) Получайте лидов (потенциальных клиентов ) из разных точек
Люди учатся различными путями. Попытайтесь получать лидов в разных ситуациях. Это добавит вам опыта, и вы сможете лучше осознать наиболее эффективные методы привлечения потенциальных клиентов.
7) Постройте логическую дорогу до покупки товара
Подпитка лидов ведет к логическому пути – к покупке товара. Постройте такую конверсионную систему, которая заставит их прийти к выводу о том, что вы имеет то, что им необходимо. Делайте это еще до того, как они купили товар, во время покупки, и после нее.
8) Всегда измеряйте то, что имеет значение
Определенные вещи всегда имеют значение. Обычно секретный соус успешного бизнеса заключается в нематериальных активах и их измерении. Именно они часто ведут к прибыли.
9) Автоматизируйте
Автоматизируйте процесс маркетинга. Охватывайте сообщества в сети интернет, создавайте знание, автоматизируйте основные элементы поставок вашего информационного бизнеса. Пусть люди сами разносят информацию о нем.
10) Планирование
Постоянно планируйте вашу маркетинговую деятельность. Создавайте планы на неделю, день, месяц, квартал и даже целый год. И обязательно следите за тем, чтобы инвестиции в маркетинге соответствовали его плану.

Записи по теме:
Идеальные волосы в домашних
наборы для кератинового выпрямления по супер цене от 2500 рублей , обучающие материалы в подарок!
Каждый день по телефону клиенты
что же нужно делать, чтобы как минимум удержать клиента на проводе и пообщаться с ним приводим несколько вариантов ответов, которые помогут удержать клиента. вы можете использовать эти наброски для составления ответов,
Слова-магниты, повышающие
умение маркетолога зависит не только от обладания информацией о продуктах, но и от умения эту информацию преподнести. используя правильные слова, вы сможете донести до потребителя то сообщение, которое хотите. в этом
7 правил доверительных продаж,
рассказывает гендиректор компании "latlanta бизнес" павел болвинов: 1. стараюсь заявить о себе и нашей компании в тех местах, где люди могут считать меня экспертом в нашем случае – это конференции. экспертность – один
Правила эффективности:
1. подготовка — это 80% успеха.подготовка — это приведение сложного к простому, упрощение.2. используйте творческую имитацию.в 99.9% случаев достаточно применить известные и примитивные приемы, которые успешно применяют
Три слова, которые заставляют
три слова, которые заставляют вернуться - "я буду скучать" три слова, заставляющие громко плакать - "давай будем
Как заговорить с Клиентом, если
забудьте старые и бесполезные «вам помочь» и «вам подсказать». начните использовать по-настоящему эффективные приёмы.мегаприём №1:«добрый день. вас проконсультировать или хотите осмотреться»бесценное преимущество №1: в
5 советов предпринимателям: как
почти всегда бизнес, связанный с закупками и продажами напрямую зависит от объемов того и другого. в свою очередь каждый предприниматель заинтересован в развитии бизнеса за счет увеличения оборотов. однако, простая
Бизнес идеи с минимальными
идея открыть свое собственное дело с минимальными финансовыми вложениями невероятно привлекательна. на первый взгляд идея малого бизнеса без вложений кажется утопической, но если подумать, то это вполне реально. залог
Бизнес-идея без вложений.
входной билет: 1000 р. прибыль: зависит от кол-ва заказов реклама на асфальте – самый бюджетный вид наружной рекламы. такая реклама не облагается налогами, не требует оформления никаких документов и денежных вложений.
Три слова, которые заставляют
три слова, которые заставляют вернуться - "я буду скучать"три слова, заставляющие громко плакать - "давай будем друзьями"три слова, которые делают счастливей - "будешь моей девушкой"три слова, заставляющие улыбнуться -
Идеальный босс, какой он
ну, наконец, вы получили долгожданную руководящую должность. интересно, а каким боссом будете выбольшинство людей, если их спросить, что они думают о своем начальстве, скорее всего долго будут подбирать слова, чтобы
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.