Четыре способа оставить своих конкурентов позади.
Guest 9-06-2017, 14:12 0 Бизнес и финансы / 75550611

1. Противопоставляйте сильные стороны слабым. Даже если у вашего конкурента товар лучше, и он хочет его продавать по более низкой цене, вы всё равно можете победить. У каждой конкурирующей компании есть свои слабые места – те показатели, по которым ваш брэнд может превзойти конкурента. Например, обслуживание заказчиков на дому или продлённые гарантии на товар могут быть неплохим ходом, если всё сделать правильно.
Ваша задача – найти слабые места конкурентов и использовать их в вашей рекламе и презентациях. Объясните своим будущим клиентам, почему эти факторы так важны и почему лучше выбрать именно вашу компанию.
2. Следите за формой. Это о том, что нужно максимально увеличивать ценность и минимизировать расходную часть. Ценность относится к тем свойствам вашей продукции, за которые готов платить клиент, всё остальное – это лишние затраты.
Поэтому вам необходимо постоянно контактировать с вашими заказчиками и понимать, почему они покупают то, что вы предлагаете. Поинтересуйтесь у них, как можно улучшить ваши товары. От любых дополнительных свойств вашей продукции – какими бы привлекательными они ни были – нужно отказаться, если они не нужны вашим клиентам.
3. Ориентируйтесь на крупных клиентов. Крупные компании-клиенты зачастую могут принести гораздо более крупную сделку и большую прибыль, а это значит – больше ресурсов для маркетинга и найма нового персонала. Но большие компании также легче обслуживать, чем более мелкие. Это странное явление, но маленькие компании иногда требуют к себе больше внимания, и с ними возникает больше вопросов по обслуживанию, чем с компаниями среднего масштаба, у которых уже есть устоявшиеся системы.
К тому же, тот факт, что вы работаете с крупными компаниями, улучшит доверие к вам на переговорах с новыми возможными клиентами. Но не волнуйтесь, если сама идея о работе с более крупной компанией вас пугает. Меньший размер вашей фирмы должен быть преимуществом, потому что позволяет вам реагировать быстрее и постоянно нестандартно мыслить.
4. Знайте свои цифры. Удивляюсь числу предпринимателей, которые не знают наиболее важных цифр, от которых зависит успех или провал их бизнеса.
Вот несколько основных показателей, которые должны отслеживаться всеми новичками:
САС - средняя стоимость клиента. Она показывает, сколько денег в среднем тратит на вас клиент за конкретный период времени.
CPA – цена за приобретение. Это стоимость приобретения вами каждого нового клиента.
РОИ – коэффициент окупаемости инвестиций для маркетинговых кампаний.
Точка безубыточности – это объем продаж, который позволяет вам окупить саму стоимость проведения этих продаж.У каждой компании будут свои показатели, но их стоит определить для своего бизнеса и затем взять за правило постоянно отслеживать и улучшать их.

Записи по теме:
17 советов, как всегда быть при
1. будьте экспертом.экспертам доверяют. экспертов находят сами. экспертов ценят высоко. экспертность - это вовсе не оконченная докторантура, а все-го лишь немного большие знания предмета, чем знания вашей целевой
Выбор товара для
выбор товара для интернет магазина может определить его будущий успех или неудачу. как выбрать удачный товар и как узнать, что товар, который вы выбрали — удачный в этой статье будут приведены различные критерии
17 советов, как всегда быть при
вывожу некий ряд понятных, на сегодняшний день, мне закономерностей:1. будьте экспертомэкспертам доверяют. экспертов находят сами. экспертов ценят высоко. экспертность - это вовсе не оконченная докторантура, а все-го
17 советов, как всегда быть при
вывожу некий ряд понятных, на сегодняшний день, мне закономерностей: 1. будьте экспертом экспертам доверяют. экспертов находят сами. экспертов ценят высоко. экспертность - это вовсе не оконченная докторантура, а все-го
Выбор места для торговой точки:
выбор места для торговой точки — самое важное в торговле. вы можете сделать отличный магазин в глухомани и продавать две бутылки водки туристам, а можете поставить маленькую палатку в хорошем месте и получать приличные
7 признаков того, что вам
1 - вы сохраняете статус-кво. если на протяжении трех лет вы работаете в одной компании на одной должности без какого-либо продвижения по службе или увеличения заработной платы (а вы стремитесь к карьерному росту),
7 признаков того, что вам
1 - вы сохраняете статус-кво. если на протяжении трех лет вы работаете в одной компании на одной должности без какого-либо продвижения по службе или увеличения заработной платы (а вы стремитесь к карьерному росту),
уровень клиентского оттока зависит от многих факторов. проанализировав каждый из них, вы поймете природу его возникновения и сможете подобрать нужные решения в борьбе с этим печальным обстоятельством. почему клиент
10 ЗАПРЕТНЫХ ФРАЗ ПРИ
1. "вы должны". клиент вам ничего не должен. "замечательно будет, если вы…" вместо "вы должны". 2. "вы не правы". прав. клиент прав. если клиент чувствует, что он не прав, то пойдет туда, где будет прав. говорите "да, я
10 ЗАПРЕТНЫХ ФРАЗ ПРИ
1. "вы должны". клиент вам ничего не должен. "замечательно будет, если вы…" вместо "вы должны". 2. "вы не правы". прав. клиент прав. если клиент чувствует, что он не прав, то пойдет туда, где будет прав. говорите "да, я
Бизнес-идея открытия магазина
на сегодняшний день все женщины и мужчины стремятся выглядеть ухоженно. соответственно для этого нелегкого дела необходимо пользоваться различными косметическими средствами и это хорошая бизнес-идея открытия своего
Бизнес-идея открытия магазина
на сегодняшний день все женщины и мужчины стремятся выглядеть ухоженно. соответственно для этого нелегкого дела необходимо пользоваться различными косметическими средствами и это хорошая бизнес-идея открытия своего
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.