20+ раз, когда представители сферы обслуживания удивили не хуже фокусника
Poste 6-02-2019, 21:21 63 ЧтениеРобот, который доставляет воду в номер отеля; живая музыка в регистратуре больницы — на что только не идут компании, чтобы завоевать сердце клиента. И сегодняшняя подборка доказывает, что они на верном пути.
Мы в Milayaya.ru просто не смогли пройти мимо примеров крутого сервиса, которые добавляют +100 баллов к комфорту и хорошему настроению.
«Пришла в новую клинику, а там в регистратуре сидит женщина и играет на арфе»«Обозначение кода. 0 — органические; 1 — яйца кур, содержащихсясвободно; 2 — яйца кур, содержащихся в сарае; 3 — яйца кур, содержащихся в клетке. Страна происхождения. Идентификационный номер фермы».
На стульях на фуд-корте торгового центра предусмотрены специальные прорези для сумок«Возьмите растение в свой номер».
В больнице Святого Бонифация (Виннипег, Канада) работает пес-терапевт, который помогает пациентам справиться с тревогойАвтору статьи не так сильно повезло, как героям сегодняшней подборки. Но надолго запомнился водитель автобуса, который улыбался и желал хорошего дня каждому пассажиру. А с вами происходило нечто такое, что зарядило вас позитивом на целый день?
Фото на превью DmiTro98 / pikabu
Источник: zhenskij.mirtesen.ru