18 примеров крутого сервиса от тех, кто принимает каждого клиента как родного
Poste 23-01-2019, 14:26 106 ЧтениеОтличный сервис — штука опасная: он вызывает моментальное привыкание, и хочется возвращаться за ним снова и снова. А если к услуге прилагается еще и фантазия, то мало кто удержится от того, чтобы не запостить фоточку с нею, поэтому чек-напоминалка, грелка для рук в московском парке и пес, работающий в отеле, просто не имели шансов не прославиться в интернете.
Milayaya.ru не устает мониторить сеть в поисках новых примеров крутого сервиса, и вот вам новая подборка на эту тему.
1. Чек-напоминалка для тех, кто ходит в магазин без списка продуктов«Добро пожаловать в „Софитель“. Мы рады удовлетворить ваши особые требования. Надеемся, вы будете довольны пребыванием здесь. С наилучшими пожеланиями, команда резервирования».
8. В этом аэропорту по 3 розетки на каждую пару кресел«Раздражает шум? Не покидайте своего места, просто отправьте СМС со словом „шум“, и сотрудникбиблиотеки разберется с этим».
10. Полотенце в отеле, которым можно вытереть макияж или кофе, что позволяет сохранять белыми обычные полотенца«Я тряпочка, я могу быть слегка рваной или с пятнами, но я чистая, мной можно вытирать макияж, кофе, масло или грязь. Если вам нужно больше тряпочек, обратитесь на ресепшен. Спасибо, что сохраняете наши полотенца белоснежными».
11. Ресторанный чек с информацией о том, сколько калорий, жиров, белков и углеводов в заказанном блюдеА вам встречались примеры сервиса, который запоминается надолго? Расскажите о них в комментариях, и мы напишем новую крутую статью.
Фото на превью Taktochnoband / Pikabu
Источник: zhenskij.mirtesen.ru