Регистрация

Основные ошибки в креативе или что не нужно делать, чтобы придумать хорошую рекламу.

Guest 28-06-2017, 14:12 0 Бизнес и финансы / 55503637



Здравствуйте дорогие друзья. У меня бывают периоды, когда просто не знаю про что писать статьи. Вот смотрю на пустой документ Ворда и думаю о летающих слониках (шутка). Иногда, получается, вернуть мысли с помощью сигареты, покурю и уже знаю, о чем писать. У всех людей в профессии, которых нужна фантазия, бывают в таких ситуациях (Дарью Донцову в расчет не брать). Я, конечно, помочь не могу, но расскажу, от чего это обычно бывает. НО!!! Эти советы подходят в основном для маркетологов, но и людям других творческих профессий полезно будет почитать.

Причина 1 – не ясно, что должно получиться.
У меня такое бывало, что заказчик хочет, чтобы я написал статью, например про компьютеры. Я спрашиваю, что должно быть конкретно про компьютеры, а он говорит, что на мой выбор. Я написал ту тему, что знаю на отлично, сдал ему работу, а он пишет, что это вообще не то и он не это имел в виду и говорит, чтобы я переделал. Я ему скидываю нашу переписку, носом тыкаю в то, что он мне сам дал добро на любую тему, и только тогда (но не всегда) он соглашается.

Так и в маркетинге. Приходит заказчик и требует сейчас же рекламу про сок, например, Мне нужно ее сегодня снять и чтобы завтра она вышла уже в эфир.

Такого не бывает. Конечно, есть люди, что в течение одной минуты могут придумать гениальную идею, но в основном у нас людям нужно время, чтобы хорошенько подумать и взвесить все за и против, несколько раз переделать свою идею, потому что предыдущая идея полная чушь.

Причина 2 – берут только проверенных людей.
Две головы лучше, чем одна – сказал каннибал и отрезал вторую голову. Черный юмор. Но и правда, если придумывать идею самому, то может получиться полный бред. Обычно начальник приглашает своего зама, зам своего зама и они втроем придумывают рекламу. Я считаю это не правильным подходом, потому что для генерирования идей нужны мозги. Нет, я не имею в виду что начальники, и их замы ими не обладают, но чем больше этих мозгов будет, тем лучше, тем креативней и необычней может получиться идея, а это самое главное в маркетинге.

Причина 3 – почему расслабились, давайте думайте.
Уважаемые люди не животные, и даже последние не любят когда их подгоняют. Мозговой штурм (это так называется) это не обычное совещание, а так, расслабленное. На обычных совещания сотрудники, которые не желаю выслужиться перед начальством в основном в разговор без причины не встряют. Налейте присутствующим коньячку грамм 50, кто не хочет тому чай или кофе, это придаст уверенности, люди расслабляться и мысли будут лучше приходить.

Причина 4 – Значит так, пришли, предложили идею и ушли.
Зачем быть такой букой Для того чтобы штурм дал хороший результат желательна разминка. Например, спросите, какую лапу воробей поднимает первой, когда начинает идти. Или возьмите 100 долларов и давайте по 5 доллара каждому, кто предложит какую-то идею. Такая разминка опять же расслабит людей, а 5 долларов будут маленьким стимулом.

Причина 5 – я начальник и я должен придумать хорошую идею.
Зачем тогда вы вообще людей звали к себе на штурм Сами бы придумали. На таких мероприятиях нет начальника и подчиненного, все равны в высказываниях. И не критикуйте с ходу каждую предложенную идею, ведь люди стараются. Возможно именно на первый взгляд «самая бредовая идея в мире какую я, когда либо слышал (а)» может быть самой действенной. Если постоянно будете критиковать, то люди замкнутся и перестанут их предлагать вообще. Лучше обсудите эту идею, и если предложивший увидит что идея действительно бред, то не будет ни кого в обиде.

Записи по теме:

Женский сайт обо всем - ответы на самые популярные вопросы

Приглашаем вас, дорогие женщины и девушки на женский портал "обо всем" chtenie-online! Вашему вниманию будут предложены истории и интересные случаи наших милых посетительниц, которые в радости или горе решили поделиться с общественностью нашего с вами сайта.

Читайте и общайтесь онлайн!

Найти ответы на самые популярные женские вопросы обо всем теперь не проблема...

Проблемы с лишним весом?

Подберите подходящий для себя путь решения Вашей проблемы - тут подскажут...

Актуальные товарные предложения.

Только высокое качество товаров и проверенные поставщики. мелочь, а приятно...

Отзывы наших покупательниц.

Прочтите отзывы о товарах, купленных нашими пользователями. Честно и открыто...
© «Чтение Онлайн», 2017
Закрыть