Регистрация

Почему рыбак - крутой маркетолог

Guest 30-05-2017, 22:03 0 Бизнес и финансы / 70123305

купить




Во-первых, я хочу, чтобы вы поняли одну очень важную суть: Задача успешного маркетинга – сделать продажи ненужными! Как в большинстве случаев совершается сделка Есть продукт, есть заинтересованный покупатель и есть продавец. Чтобы покупатель купил, необходимо, чтобы продавец грамотно обработал все возражения клиента. Так вот, вдумайтесь теперь еще раз в эту фразу «Задача маркетинга - сделать продажи ненужными». То есть так, чтобы у человека не возникало возражений перед покупкой.

Я очень люблю рыбалку, поэтому проведу аналогию с ней.
Неопытный рыбак, чтобы поймать рыбу пойдет таким путем:

1) Подготовит наживку, допустим, накопает червей

2) Подготовит удочку

3) Пойдет в первое попавшееся место и закинет удочку.

При таком подходе, рыбак скорее всего не поймает много рыбы. Почему – Давайте теперь посмотрим, как бы поступил матерый рыбак)

1) сначала он определит, какую рыбу он собирается ловить, чтобы понять:
- какая наживка нужна + подберет прикорм
- какое нужно выбрать место для рыбалки
- в какое время суток лучше ловить

2) подготовит необходимые снасти, настроит правильно удочку, подберет правильную леску и т.д.

3) выйдет на рыбалку в нужное место, в нужное время, приманит рыбу правильным прикормом, закинет удочку с правильной наживкой.
Как думаете, будет ли рыбалка удачнее при таком подходе – Да, и в разы!

Все эти подготовления перед выходом и есть маркетинг! Сами смотрите:

1) Определение, какую рыбу нужно ловить – определение целевой аудитории, кому вы хотите продать:
- какая наживка нужна + подберет прикорм
- какое нужно выбрать место для рыбалки
- в какое время суток лучше ловить
Это определение потребностей, привычек, страхов, болей вашей целевой аудитории.

2) Подготовка снастей – настройка необходимых инструментов привлечения клиентов

3) Выход на рыбалку в нужное время и место + прикорм рыбы – это запуск рекламной кампании в идеальный момент + создание доверия у клиентов – тут же есть еда!)

Вот вам наглядный пример того, что такое маркетинг.
А как отличить хорошего маркетолога от плохого – Если он понимает данную суть, то он хороший маркетолог. Возможно не опытный, но задел на правильное мышление есть и ему можно доверить продвижение вашего продукта.

 

купить

Записи по теме:

22 секрета эффективных продаж

1. продажи – это, прежде всего, общение. 2. в корне успешных продаж лежит хорошее настроение. 3. покупают не товар, а информацию о нем. 4. продавец становится опытным после 1000 продаж. 5. успешный продавец продает

28.06.17 56769999

10 правил успешной продажи.

правило 1.никогда не начинайте приветствие с фразы «что вам подсказать….» или «что вас интересует…», т.к. у людей за последние годы к этой фразе выработан иммунитет и очевидный ответ будет: «спасибо я сам посмотрю….»

27.06.17 55503637

Порой безумно хочется, чтобы

и чтобы действительно понял, почему я поступаю так, а не иначе; почему я такая, какая есть. просто понял. иногда это так

27.05.17 Чтение

История удивительной любви

56 номер французского журнала "le magazine des voyages de pêche" опубликовал удивительную историю любви.арнольд поинтер, рыбак из

06.10.16 Чтение

Участвуйте в вебинаре бесплатно

в программе: 1. как немедленно (в течении 48 часов) увеличить свой доход путем правильного маркетинга 2. как увеличить повторные продажи с существующими клиентами 3. как создать лояльность клиентов 4. самые эффективные

26.06.17 Чтение

Разноцветный лобстер 

американский рыбак выловил крайне редкого двухцветного лобстера. рыбача у побережья штата мэн, мужчина обнаружил в

14.11.16 Чтение

Нестандартный подход к

уровень первый — департамент воровства внимания условно, это направление можно использовать в старом названии — отдел маркетинга. обратите внимание на главное. на этом уровне вы просто воруете внимание того, кого

22.06.17 70123305

Как продать ручку за 4 секунды

4 секунды — это то время, которое у вас есть чтобы уставить контакт с человеком.у продажи есть 3 этапа:1. задать вопрос.2. выслушать ответ.3. сделать предложение и назвать цену.представьте, что вы продаете ручку. 98%

11.04.17 Чтение

Как продать ручку за 4 секунды

4 секунды — это то время, которое у вас есть чтобы уставить контакт с человеком.у продажи есть 3 этапа:1. задать вопрос.2. выслушать ответ.3. сделать предложение и назвать цену.представьте, что вы продаете ручку. 98%

11.04.17 Чтение

Как пожарить рыбу, чтобы в ней

как же получить жаренную рыбу без костей вы знаете такой маленький секрет жарки рыбы теперь можете покупать рыбу и с мелкими костями - вы их не почувствуете, а как это сделатьрецепт этот подойдёт для такой рыбки как

08.04.17 Чтение

Елена Самсонова Если покупатель

почему люди не понимают друг друга почему даже самые понятные и четкие ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты с

03.07.17 75550611

24 правильных ответа на

как известно, основное возражение клиентов: «это дорого». как реагировать в момент, когда вы слышите упрек о стоимости услуги вот 24 ответа, полученные от полевых практиков, наряду с объяснением, почему они

20.06.17 36557224

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
© «Чтение онлайн», 2016 Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.
Закрыть