Почему рыбак - крутой маркетолог
Guest 30-05-2017, 22:03 0 Бизнес и финансы / 70123305

Во-первых, я хочу, чтобы вы поняли одну очень важную суть: Задача успешного маркетинга – сделать продажи ненужными! Как в большинстве случаев совершается сделка Есть продукт, есть заинтересованный покупатель и есть продавец. Чтобы покупатель купил, необходимо, чтобы продавец грамотно обработал все возражения клиента. Так вот, вдумайтесь теперь еще раз в эту фразу «Задача маркетинга - сделать продажи ненужными». То есть так, чтобы у человека не возникало возражений перед покупкой.
Я очень люблю рыбалку, поэтому проведу аналогию с ней.
Неопытный рыбак, чтобы поймать рыбу пойдет таким путем:
1) Подготовит наживку, допустим, накопает червей
2) Подготовит удочку
3) Пойдет в первое попавшееся место и закинет удочку.
При таком подходе, рыбак скорее всего не поймает много рыбы. Почему – Давайте теперь посмотрим, как бы поступил матерый рыбак)
1) сначала он определит, какую рыбу он собирается ловить, чтобы понять:
- какая наживка нужна + подберет прикорм
- какое нужно выбрать место для рыбалки
- в какое время суток лучше ловить
2) подготовит необходимые снасти, настроит правильно удочку, подберет правильную леску и т.д.
3) выйдет на рыбалку в нужное место, в нужное время, приманит рыбу правильным прикормом, закинет удочку с правильной наживкой.
Как думаете, будет ли рыбалка удачнее при таком подходе – Да, и в разы!
Все эти подготовления перед выходом и есть маркетинг! Сами смотрите:
1) Определение, какую рыбу нужно ловить – определение целевой аудитории, кому вы хотите продать:
- какая наживка нужна + подберет прикорм
- какое нужно выбрать место для рыбалки
- в какое время суток лучше ловить
Это определение потребностей, привычек, страхов, болей вашей целевой аудитории.
2) Подготовка снастей – настройка необходимых инструментов привлечения клиентов
3) Выход на рыбалку в нужное время и место + прикорм рыбы – это запуск рекламной кампании в идеальный момент + создание доверия у клиентов – тут же есть еда!)
Вот вам наглядный пример того, что такое маркетинг.
А как отличить хорошего маркетолога от плохого – Если он понимает данную суть, то он хороший маркетолог. Возможно не опытный, но задел на правильное мышление есть и ему можно доверить продвижение вашего продукта.

Записи по теме:
22 секрета эффективных продаж
1. продажи – это, прежде всего, общение. 2. в корне успешных продаж лежит хорошее настроение. 3. покупают не товар, а информацию о нем. 4. продавец становится опытным после 1000 продаж. 5. успешный продавец продает
10 правил успешной продажи.
правило 1.никогда не начинайте приветствие с фразы «что вам подсказать….» или «что вас интересует…», т.к. у людей за последние годы к этой фразе выработан иммунитет и очевидный ответ будет: «спасибо я сам посмотрю….»
Порой безумно хочется, чтобы
и чтобы действительно понял, почему я поступаю так, а не иначе; почему я такая, какая есть. просто понял. иногда это так
История удивительной любви
56 номер французского журнала "le magazine des voyages de pêche" опубликовал удивительную историю любви.арнольд поинтер, рыбак из
Участвуйте в вебинаре бесплатно
в программе: 1. как немедленно (в течении 48 часов) увеличить свой доход путем правильного маркетинга 2. как увеличить повторные продажи с существующими клиентами 3. как создать лояльность клиентов 4. самые эффективные
Разноцветный лобстер
американский рыбак выловил крайне редкого двухцветного лобстера. рыбача у побережья штата мэн, мужчина обнаружил в
Нестандартный подход к
уровень первый — департамент воровства внимания условно, это направление можно использовать в старом названии — отдел маркетинга. обратите внимание на главное. на этом уровне вы просто воруете внимание того, кого
Как продать ручку за 4 секунды
4 секунды — это то время, которое у вас есть чтобы уставить контакт с человеком.у продажи есть 3 этапа:1. задать вопрос.2. выслушать ответ.3. сделать предложение и назвать цену.представьте, что вы продаете ручку. 98%
Как продать ручку за 4 секунды
4 секунды — это то время, которое у вас есть чтобы уставить контакт с человеком.у продажи есть 3 этапа:1. задать вопрос.2. выслушать ответ.3. сделать предложение и назвать цену.представьте, что вы продаете ручку. 98%
Как пожарить рыбу, чтобы в ней
как же получить жаренную рыбу без костей вы знаете такой маленький секрет жарки рыбы теперь можете покупать рыбу и с мелкими костями - вы их не почувствуете, а как это сделатьрецепт этот подойдёт для такой рыбки как
Елена Самсонова Если покупатель
почему люди не понимают друг друга почему даже самые понятные и четкие ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты с
24 правильных ответа на
как известно, основное возражение клиентов: «это дорого». как реагировать в момент, когда вы слышите упрек о стоимости услуги вот 24 ответа, полученные от полевых практиков, наряду с объяснением, почему они
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.