Как потратить время с пользой
Guest 30-05-2017, 21:21 0 Бизнес и финансы / 47706515

Важнейшее условие рационального использования времени - расстановка приоритетов, или глобальных целей. Ведь это именно то, на что вы хотели бы эффективно потратить время. Поэтому вначале составьте план важнейших дел: на год, месяц, неделю и, наконец, на день.
Показать полностью…
Заведите ежедневник. В него удобно записывать предстоящие дела и контролировать их выполнение. Несколько страниц ежедневника отведите под "глобальные" задачи, время выполнения которых велико - несколько месяцев, год. Например, построить дачу, гараж купить новую стиральную машину или обновить автомобиль.
Следующий этап - упорядочить дела по степени важности. Расставьте приоритеты как "глобальным" целям, так и текущим - на ближайшую неделю, на следующий день. Не забывайте о принципе Парето (20/80), согласно которому 80 процентов результата достигается за 20 процентов времени. Другими словами, даже если за день успевать выполнить только одно важнейшее дело, то это много больше, чем выполнить пять менее важных дел. Выполнение одного важнейшего дела - это максимум того, что вы вообще были способны сегодня сделать. А это успех!
Намечайте дела с учетом ваших индивидуальных предпочтений. Например, если вы "жаворонок" и ваша работоспособность выше в первой половине дня, то планируйте выполнить все важные дела, если они это позволяют, до обеда. "Совам" наоборот, важные мероприятия лучше перенести на вторую половину дня или на вечер.
Внимательно анализируйте на что уходит львиная доля времени. Исключите всех "пожирателей" времени и не поддавайтесь на их соблазны. Пока выполняете запланированное, никаких скайпов, чатов, ICQ, компьютерных игр, телепередачи или любимой книги! Если не ждете важного звонка, выключите сотовый и домашний телефоны. Только после не забудьте снова включить их.
Обязательно отслеживайте выполнение целей. Обращайте особенное внимание и анализируйте причины лени или нежелания выполнять конкретную цель. Если цель постоянно откладывается, может быть, она кем-то навязана Например, желанием быть "как все" Нужно ли в таком случае к ней стремиться
Наконец, периодически переосмысливайте поставленные глобальные задачи. Они по-прежнему важны для вас Если нет, корректируйте их, смело ставьте новые и выполняйте их!

Записи по теме:
Как правильно составить
5 главных правил, которыми пользуются многие предприниматели: правило № 1. с вечера составляйте план на следующий день. распланируйте свой завтрашний день. выделите 6-8 часов на работу, не забудьте про приемы пищи и
Как правильно составить
5 главных правил, которыми пользуются многие предприниматели: правило № 1. с вечера составляйте план на следующий день. распланируйте свой завтрашний день. выделите 6-8 часов на работу, не забудьте про приемы пищи и
Как эффективно управлять
1. найти баланс для этого нужно разделить свой день на 3 равные части по 8 часов - работа, отдых и сон. обратите внимание, что мы зачастую забираем время у отдыха и сна - а это неправильно! недостаточный отдых и сон
Тайменджмент в 15-ти шагах
1. определите конкретный период времени (год, месяц, неделя, день). 2. составьте список дел, которые необходимо за определенный период выполнить (ориентируясь на главные жизненные цели): и домашние заботы, и рабочие
Способы «хакнуть» время,
1. выделяйте меньше времени для важных задач. кажется нелогичным, но практика показывает, что это помогает. когда вы ограничиваете время, которое отводите на важные задачи, вы заставляете себя тратить больше энергии за
7 работающих советов, как
1. составляйте списки дел. возьмите ручку и листок, откройте специальную программу или приложение и прямо сейчас составьте список всех дел, довлеющих над вами. отвлекитесь на 10 минут, расслабьтесь, ведь вы уже
7 работающих советов, как
1. составляйте списки дел. возьмите ручку и листок, откройте специальную программу или приложение и прямо сейчас составьте список всех дел, довлеющих над вами. отвлекитесь на 10 минут, расслабьтесь, ведь вы уже
15 МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ
1. не полагайтесь на память. записывайте свои задачи и разгрузите мозг.2. составьте список приоритетов. это поможет сконцентрироваться на главном и не позволит тратить время на пустяки и второстепенные задачи.3. в конце
15 методов управления временем
1. не полагайтесь на память. записывайте свои задачи и разгрузите мозг. 2. составьте список приоритетов. это поможет сконцентрироваться на главном и не позволит тратить время на пустяки и второстепенные задачи. 3. в
Как правильно вести список дел
1. разделите список на три части: «обязательно», «нужно» и «хочется»начните составлять список с трех пунктов: 1) что вы
7 РАБОТАЮЩИХ СОВЕТОВ, КАК
сохраняйте себе и пользуйтесь.1. составляйте списки дел. возьмите ручку и листок, откройте специальную программу или приложение и прямо сейчас составьте список всех дел, довлеющих над вами. отвлекитесь на 10 минут,
Система управления временем
система «утверждает», что каждое действие человека должно быть согласовано с его жизненными ценностями и направлено на осуществление глобальной жизненной цели. для того чтобы путь к намеченной цели был более легким и
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.