Бизнес-идея: Агентство недвижимости
Guest 30-05-2017, 12:36 0 Бизнес и финансы / 112235637

#Профит_200@profit_idea #Вложения_max@profit_idea #Окупаемость_6мес@profit_idea #Услуги@profit_idea #Бизнес_идея@profit_idea
Профит: 200 т.р. в мес
Начальные вложения: 1250 т.р.
Окупаемость: 6 мес.
Итак, предположим, что у вас есть желание открыть агентство недвижимости. т.е. риэлторскую фирму. Причин для этого может быть великое множество. Вполне может быть, что вы сами совсем недавно занимались поиском подходящего варианта собственного жилья через другое агентство недвижимости (риэлеторскую фирму) и тогда же подумали о том, что за разумную организацию сделки между продавцом и покупателем можно получать весьма довольно неплохие деньги.
Рассмотрим подробную информацию о том, как открыть агентство недвижимости. Чаще всего для открытия собственных агентств берутся бывшие агенты по торговле недвижимостью. И это неудивительно, у них есть и опыт, и знания, и возможно даже база данных. Хотя тут все зависит от порядочности сотрудника и от того, насколько защищена информация бывшим агентством. В любом случае, открытие агентства недвижимости выглядит делом простым и не требующим особых усилий. Все, что нужно — это снять офис, поставить мебель, компьютер и телефон и можно работать. Но на самом деле не все так просто.
Во-первых, отсутствие достойного порога вхождения в этот бизнес привело к тому, что агентств на рынке огромное множество. Они появляются и исчезают с одинаковой скоростью, а вот конкуренцию в отрасли создают просто сумасшедшую. Конечно, ростовский рынок переживает такой же бум недвижимости, как и во всей стране, но даже в таких условиях не так просто получить свою долю прибыли начинающему агентству.
За каждого покупателя приходится вести настоящую борьбу. Практически все клиенты стремятся обращаться только в крупные, «раскрученные» агентства, опасаясь мошенничества и обмана. Или же, напротив, сами не прочь обмануть кого угодно. И вот перспектива работы нового агентства на рынке недвижимости вырисовывается не такая уж и радужная:
- отсутствие имени на рынке;
- бешеная конкуренция среди сотен аналогичных компаний.
- самые интересные для агентства клиенты — это люди покупающие недвижимость — квартиры для личных нужд, а не для перепродажи. Но как раз именно эта категория покупателей и продавцов стремится выбрать крупное и известное агентство недвижимости, осознавая собственную неопытность.
- в штате вам будет просто необходимо иметь грамотного и опытного юриста, а это дополнительные расходы и весьма немалые. Иначе вы рискуете не заработать на этом бизнесе, а потерять последние деньги.
Но, предположим, несмотря на все обстоятельства вами принято решение открывать таки агентство недвижимости. Как вы уже поняли, все силы на начальном этапе работы и вхождения в рынок вам необходимо бросить на рекламу. Именно она позволит вам рассказать о своем агентстве и привлечь первых клиентов. Это очень серьезное вложение средств.
Не стоит наивно полагать, что вам будет достаточно минимальных затрат на размещение малюсенького модуля в газете бесплатных объявлений. Такая реклама может сослужить вам плохую службу, подчеркнув ваш низкий статус и став, по сути, антирекламой. Если на размещение большого модуля у вас попросту не хватает средств, то выходом может стать имиджевая реклама в различных изданиях.
Но одной только рекламы, конечно, маловато. Она должна быть подкреплена качественными услугами, оказываемыми вашим агентством недвижимости. Особое внимание следует обратить на кадровый состав вашего агентства недвижимости. Поскольку работа связана с общением с людьми, выбор кандидатов на роль агентов крайне важен. Коммуникабельность, доброжелательность и выдержка — вот минимальный набор качеств для успешного агента по недвижимости. Не стоит забывать, что решать вопрос со своей недвижимостью людям зачастую приходится по семейным обстоятельствам, а значит и выслушивать агентам приходится немало историй из жизни, и не всегда они приятные.
Очень большую роль играет и так называемое «сарафанное радио», когда один довольный клиент рекомендует вас при случае своим друзьям и знакомым. Не секрет, что такой рекламе многие доверяют гораздо больше, чем любой другой.
Итак, остановимся подробнее на кадровом вопросе. Поиск достойных кандидатов на открытые вакансии агентов может стать для вас неожиданным испытанием. Если в крупных городах, типа Москвы и Санкт-Петербурга устроится на должность агента в серьезную компанию — непростая задача, то в регионах дело обстоит несколько иначе. Их бич — низкая квалификация претендентов и высокая текучесть кадров. Можно встретить агентов, сменивших десятки агентств недвижимости и не забывших при увольнении прихватить базы данных…
Второй вопрос — формирование собственной базы данных продавцов и покупателей недвижимости. Собственно это уже и начало работы вашего агентства недвижимости, ее первый этап. Здесь чаще всего начинающие агентства недвижимости используют метод «псевдочастной» расклейки объявлений. Суть метода очень проста — пишется объявления вроде такого «Семья из трех человек купит/снимет квартиру недалеко от метро…»и расклеивается по всему микрорайону. Далее остается только принимать звонки и заносить их в базу. Поскольку с продавцов обычно не берется никакое вознаграждение, то многие из них с удовольствием соглашаются на размещение информации в агентстве. А вот привлечь покупателей — задача куда более сложная. Здесь уже без рекламы не обойтись.
Для этой цели часто пользуются методом рекламы-фантома. В газетах дают объявления о продаже несуществующих замечательных квартир по низким ценам. Цель — зацепить потенциального покупателя и войти с ним в контакт. При общении по поводу интересующей квартиры, агент скажет, что, к сожалению, именно эта квартира уже продалась, но у агентства недвижимости есть множество других интересных вариантов. И постарается максимально выяснить все критерии для поиска недвижимость, а также взято контактный телефон. Далее дело техники: обзвонить все риэлторские агентства, найти вариант и поделить прибыль пополам между двумя агентствам недвижимости.
Ну и напоследок о самом приятном — о прибыли. Расчеты здесь весьма просты, обычно это 5-6% комиссионных от стоимости покупаемого жилья. Абсолютным лидером на рынке недвижимости являются однокомнатные квартиры. Это самая востребованная позиция и цена на нее весьма предсказуема. Соответственно и подсчет дохода агентства недвижимости не составит большого труда.
Осталось решить только одну арифметическую задачку: сколько квартир надо продать вашему агентству недвижимости, скажем, в месяц, чтобы покрыть расходы на рекламу, зарплату сотрудников и офис
Источник:

Записи по теме:
Бизнес-идея: Организация
#профит_50@profit_idea #вложения_400@profit_idea #окупаемость_6мес@profit_idea #услуги@profit_idea #бизнес_идея@profit_ideaпрофит: 70 т.р. в месначальные вложения: 400 т.р.окупаемость: 6 мес.выставочный бизнес - не
Бизнес-идея: Типография
#профит_200@profit_idea #вложения_500@profit_idea #окупаемость_3мес@profit_idea #производство@profit_idea #бизнес_идея@profit_ideaпрофит: 200 т.р. в месначальные вложения: 505 т.р.окупаемость: 3 мес.любой бизнесмен,
Бизнес-идея: Реклама в лифтах
#профит_100@profit_idea #вложения_100@profit_idea #окупаемость_2мес@profit_idea #услуги@profit_ideaпрофит: 90 т.р. в месначальные вложения: 100 т.р.окупаемость: 2 мес.реклама в лифтах – прибыльный бизнес без
Бизнес-идея: Бурение скважин на
#профит_400@profit_idea #вложения_max@profit_idea #окупаемость_3мес@profit_idea #услуги@profit_idea #бизнес_идея@profit_ideaпрофит: 25 т.р. в месначальные вложения: 180 т.р.окупаемость: 3 мес.основная целевая аудитория:
Бизнес-идея: Моно фаст-фуд
#профит_100@profit_idea #вложения_400@profit_idea #окупаемость_6мес@profit_idea #фастфуд@profit_idea #бизнес_идея@profit_ideaпрофит: 70 т.р. в месначальные вложения: 420 т.р.окупаемость: 6 мес.предлагаемая бизнес-идея
Бизнес-идея: Обследование домов
#профит_200@profit_idea #вложения_200@profit_idea #окупаемость_2мес@profit_idea #услуги@profit_idea #бизнес_идея@profit_ideaпрофит: 190 т.р. в месначальные вложения: 200 т.р.окупаемость: 2 мес.тепловидение - это научный
Бизнес-идея: Изготовление
#профит_250@profit_idea #вложения_300@profit_idea #окупаемость_2мес@profit_idea #услуги@profit_idea #бизнес_идея@profit_ideaпрофит: 210 т.р. в месначальные вложения: 300 т.р.окупаемость: 2 мес.бизнес на услугах
Бизнес-идея: Тонирование
#профит_100@profit_idea #вложения_200@profit_idea #окупаемость_2мес@profit_idea #услуги@profit_idea #бизнес_идея@profit_ideaпрофит: 90 т.р. в месначальные вложения: 180 т.р.окупаемость: 2 мес.спрос на легковые
Бизнес-идея: Производство
#профит_100@profit_idea #вложения_300@profit_idea #окупаемость_4мес@profit_idea #производство@profit_idea #бизнес_идея@profit_ideaпрофит: 80 т.р. в месначальные вложения: 283 т.р.окупаемость: 4 мес.бизнес идея
Бизнес-идея: Производство
#профит_500@profit_idea #вложения_max@profit_idea #окупаемость_8мес@profit_idea #производство@profit_idea #бизнес_идея@profit_ideaпрофит: 520 т.р. в месначальные вложения: 3000 т.р.окупаемость: 8 мес.прежде всего,
Бизнес-идея: Производство
#профит_100@profit_idea #вложения_200@profit_idea #окупаемость_2мес@profit_idea #производство@profit_idea #бизнес_идея@profit_ideaпрофит: 100 т.р. в месначальные вложения: 202 т.р.окупаемость: 2 мес.с учетом того, что
Бизнес-идея: Услуги художника
#профит_50@profit_idea #вложения_50@profit_idea #окупаемость_2мес@profit_idea #услуги@profit_idea #бизнес_идея@profit_ideaпрофит: 20 т.р. в месначальные вложения: 30 т.р.окупаемость: 2 мес.настоящий профессиональный
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.