12 ловушек для мозга, которые стоит использовать в маркетинге
Guest 27-05-2017, 18:18 0 Бизнес и финансы / 36557224

Для того, чтобы люди купили именно ваш продукт/услугу, не нужно оказывать лишнее давление бесконечной рекламой и спамообразной рассылкой. Достаточно знать некоторые особенности человеческого восприятия, для того, чтобы потребитель сам изъявил желание прийти к вам и стать вашим клиентом:
• Затроньте внутренние ощущения.
Заголовок записи или тема письма должны заставлять людей открыть ваше письмо. Используйте эти поля, чтобы затронуть эмоции. Используйте слова, которые вызывают возбуждение, чувство неотложности или даже легкого беспокойства.
• Создавайте дизайн для просмотра
Мы уже больше не читаем наши входящие сообщения и письма. Поэтому хорошей идеей будет письмо, в котором вообще не будет текста, а только изображения, вызывающие эмоции.
• Управляйте действиями с помощью изображения людей
Если вы добавите фотографию человека, то это приведет к определенным действиям пользователей. Особенно эффективен крупный план. Исследования трекинга глаз показали, что мы будем смотреть в том же направлении, куда смотрит модель на фотографии. Да, вот настолько мы предсказуемы.
• Тестируйте, тестируйте, тестируйте! Цвет имеет значение.
Проведите тесты, чтобы понять какой эффект оказывает тот или иной цвет. Опираясь только на общепринятые представления о цветах, можно сильно ошибиться. Вполне возможно, что к максимальной конверсии вас приведет совершенно неожиданное цветовое решение.
1. Внутренние ощущения возникают менее, чем за 3 секунды.
2. Эмоции возникают в 5 раз быстрее, чем осознанная реакция.
3. Эмоции оставляют более длительное впечатление, чем осознанная мысль.
4. Мозг обрабатывает изображения в 60 000 раз быстрее, чем текст.
5. 90% информации, которую обрабатывает мозг — это визуальная информация.
6. Текст с картинками мы понимаем и запоминаем лучше, чем просто текст.
7. В людях с самого рождения заложено распознавание лиц.
8. Область мозга, которая обрабатывает изображения, расположена прямо около области, обрабатывающей эмоции.
9. Все изображения притягивают наше внимание, а лица детей дополнительно активизируют рецепторы эмоций.
10. 62-90% нашего впечатления от товара определяется цветом.
11. Желтый цвет вызывает чувство тревоги.
12. Голубой цвет вызывает доверие.

Записи по теме:
4 секрета эффективности
1. длина текста от 5 до 10 слов по данным miyata люди могут обрабатывать не более 5 слов в секунду. а учитывая, что в среднем пользователь смотрит на баннер не больше 1-2 секунд, бренды должны сократить размер текста до
Как писать профессиональные
совет №1: избегайте автоматических приветствий письмо, которое начинается с автоматического приветствия, не хочется читать. оно безлично, и это раздражает или, по-крайней мере, не вызывает никакого интереса. например,
Коммерческое предложение
в процессе написания коммерческого предложения важны следующие правила: 1. не позволяйте себя запугивать идеей или процессом письма. помните, что там нет никакого волшебства или гениальности. 2. помните: есть только
5 фактов о людях, которые
закрепи на стене, чтобы не забыть!прежде всего, для того, чтобы сделать грамотную презентацию, вы должны понимать людей: как они воспринимают информацию, слышат, реагируют. вы должны создать такую презентацию, которая
12 письмо курса:
are grace women: читаем людей по их словам.для того, чтобы мне прочитать любого человека - необходимо лишь 20 минут и я расскажу о его прошлом, что ожидает в будущем, что вообще ожидать от этого человека, на что он
Как написать эффективное
1. начните написание кп со сбора информацииустройте мозговой штурм. создайте текстовый файл и копируйте пишите туда любые идеи для текста кп: фразы, заголовки, предложения, ваши преимущества, ваши акции. всё полностью,
Как выиграть тендер. 18
если подумать об этом, то главная задача - умение преподнести материал и заинтересовать клиента. важно определить, кто ваши клиенты и направить действия на выполнение этих требований. есть 18 самых главных правил,
4 слова, которые отпугивают
если вы умный человек, то прекрасно понимаете, что на самом деле не существует никаких волшебных слов. особенно в нашей реальности, которая насквозь пропитанна рекламой. но есть кое-что еще, что вы должны знать:
А вы боитесь щекотки Кому-то
этот странный и до сих пор не объяснённый феномен вызывает большой интерес у учёных, которые не знают, как "работает"
Что должен знать каждый
сооснователь ресурсов kissmetrics и crazyegg нейл патель рассказал о советах по оптимизации конверсии. он выделил несколько аспектов работы с сайтом, которые помогут не бесконечно вливать деньги в маркетинговый бюджет,
Способы «хакнуть» время,
1. выделяйте меньше времени для важных задач. кажется нелогичным, но практика показывает, что это помогает. когда вы ограничиваете время, которое отводите на важные задачи, вы заставляете себя тратить больше энергии за
5 ХИТРОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНА
в макияже существует несколько просто гениальных трюков, которые сэкономят уйму вашего времени и выручат в минуту,
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.