Регистрация

Бизнес-план: Детский квест

Aleksey 1-06-2019, 12:23 76 ---


#Развлечения@prof_busy

Стартовый капитал – 110 тыс.руб.
Прибыль в месяц – 80 тыс.руб.
Срок окупаемости – 2 мес.

Квест – это приключенческая игра, где игроки оказываются в непростой ситуации, и перед ними стоит общая цель – раскрыть тайну, найти сокровище, спастись от бедствия и т. д. Игра строится на общении, взаимодействии и служит прекрасным средством для сплочения коллектива и стимулирует новые знакомства.

Участники активно обсуждают стратегию, высказывают свои предположения, ищут мотивы, интригуют и убеждают. Детские квесты- это прекрасная возможность выявить и развить лидерские качества юного человека. Это увлекательное и занимательное занятие, которое очень любит современная молодежь!

Успешность подобного бизнеса можно увидеть на примере компании «TeenTeam», которая стартовала с 2014 года и на сегодняшний день уже имеет 18 представительств в городах РФ. Детские квесты - это свободная ниша и растущий спрос.

Кто основные клиенты Их очень много. Но самые проверенные, это: школы, летние лагеря, детские праздники. Основная возрастная аудитория: 7 – 17 лет. По сути, у бизнеса нет сезонности. Осенью, зимой и весной работают школы, а летом наступает пора детских лагерей. Детские же праздники (дни рождения) есть круглый год.

Сколько можно заработать на детских квестах

Возьмем, к примеру, один школьный класс, с количеством участников в 20 человек (в классе может быть и больше детей, но оплатят не все). Стоимость участия одного человека – 400 рублей. Итого с одного класса получаем выручку 8000 р. Проводим хотя бы 15 квестов в месяц (фактически, это всего лишь одна городская школа) и наша выручка составит 120 000 р.

Какие затраты нас ждут:

- Заработная плата ведущих квеста – 1000 р. за квест
- Реквизит и печатная продукция – 10 000 р.
- Реклама – 15 000 р.
- ГСМ и связь – 10 000 р.
- Налоги – 5 000 р.
- Прочие расходы – 10 000 р.

Итого – 51 000 р.

Отсюда наша чистая прибыль составит: 120 000 – 51 000 = 69 000 р. в месяц. Фактически же доход зависит только от усилий организатора, потому как ни что не мешает проводить за месяц 30 и более квестов.

Какие преимущества у данного бизнеса

Первое, на что хотелось бы обратить внимание – отсутствие потребности в помещении. По сути вся организации бизнеса строится на «бумаге» и общении с людьми.

Второе явное преимущество – низкий стартовый капитал. Основные капитальные затраты на старте, это рекламная продукция, реквизит и сувениры. Плюс некоторые затраты пойдут на разработку сценариев и поиск персонала. Если постараться, то можно уложиться в 50 – 100 тыс. р.

«Подводные камни»

Как и у любого бизнеса у детских квестов есть свои особенности, которые стоит учесть еще на старте дела. В большинстве случаев, успеха дела закладывается еще на старте проекта. Организационных моментов очень много и без грамотного бизнес плана не обойтись. Но есть пункты, на которые хотелось бы обратить особое внимание.

Во-первых, не стоит пытаться все делать самому (имеется в виду, лично организатору проекта). Невозможно одновременно качественно искать клиентов, вести переговоры о проведении мероприятий, осуществлять расчеты и непосредственно проводить сами квесты. Определите для себя главные функции в организации процесса, а все остальное (поиск клиентов, проведении игр) отдайте наемным работникам.

Второй момент – не скупитесь на создании красочного реквизита (костюмы, сувениры, предметы) и разработке интересных сценариев. От этого во многом будет зависеть поток новых клиентов. Ведь если ваши игры будут очень интересными, о них будут рассказывать друзьям, выкладывать информацию в социальные сети и так далее.

Фактически, это позволит экономить на рекламе. Где искать сценарии Сегодня, в эпоху информационных технологий с этим проблем нет. На крайний случай, можно наведаться в другой город и позаимствовать (может и за отдельную плату) несколько сценариев у действующей организации.

Успехов Вам!

Источник:

Записи по теме:

по теме:

© «Чтение Онлайн», 2021
Закрыть