Двухпутные тоннели в Москве: плюсы испанской технологии строительства
Poste 8-02-2019, 20:03 32 Новости МосквыКакие плюсы у так называемой испанской технологии метростроения? Из чего состоит тоннелепроходческий комплекс и для чего применяют технологии заморозки грунта и виброзащиты – узнайте в статье портала Стройкомплекса.
Москва строит метро ударными темпами: только в прошлом году введено 17 станций. Планы не менее грандиозные. Поэтому строительство двухпутных тоннелей актуально для Москвы, так как позволяет прокладывать метро в плотной городской застройке.
Сейчас завершается строительство участка Сокольнической линии в Новой Москве. На нем расположатся четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка». Этот отрезокстроится шестиметровыми щитами, а часть его и вовсе будет наземной. Ввод планируется в мае.
Участок Некрасовской (Кожуховской) линии метро откроют к апрелю. На нем разместятся четыре станции: «Косино», «Лухмановская», «Улица Дмитриевского» и «Некрасовка». Строительство ведется традиционным для Москвы методом с однопутными тоннелями.
Вторую часть этой ветки со станциями «Нижегородская», «Стахановская», «Окская улица» и «Юго-Восточная» планируется запустить в конце года. Здесь часть тоннелей будет двухпутными.
Станции БКЛ метро «Лефортово» и «Авиамоторная» введут в 2019 году. Пока кольцо не замкнется, станции будут работать как продолжение Некрасовской линии.
Метро пришло в 14 московских районов за 8 лет
Калининско-Солнцевская линия метро
Строительство Большого кольца метро
Карта строительства метро в МосквеПодробнее:
Строительство Некрасовской линии
Источник: stroimos.mirtesen.ru