25 примеров рекламы, которая пробуждает эмоции. И поэтому работает
Poste 30-01-2019, 11:24 95 ЧтениеМаркетологи поняли, что сила качественной рекламы в ее способности вызывать эмоции. Теперь на смену скучным и неубедительным роликам и плакатам пришла новая сильная реклама, которая скорее напоминает искусство. Она может вызвать улыбку, умиление и даже возмущение, но никого не оставит равнодушным.
Milayaya.ru нашел примеры крутой рекламы, глядя на которую напрочь забываешь о ее главном назначении.
1. Книжные магазины Kinokuniya: «Сказки на ночь»2. Моторное масло Avia Turbo: «Заставьте ваших лошадок мурлыкать»3. Фасоль Bonduelle: «Твоя идеальная форма»4. Пищевая пленка Glad Cling Wrap: «Пусть вкус будет таким, каким он должен быть»5. Языковые курсы Berlitz: «Будь частью разговора, а не фоном»6. Кофе Pronto: «Разбудит вас мгновенно»7. Phillips: «Наш самый мощный пылесос»8. Аудиокниги Alfaguara9. Внедорожник Audi: «Вырвитесь из клетки»10. Пластилин Play-Doh: «В мире Play-Doh на вопрос, можно ли пережить пересадку головы, отвечают „да“»11. Магазин игрушек ToysCenter: «Вам еще пригодятся навыки игры в „Дженгу“»12. Инженерно-строительная группа Maire Tecnimont: «Видеть то, чего пока не существует, — вот наша сила»13. Книжный магазин MintVinetu: «Стань кем-то другим»14. Игровая приставка PSP: «Героизм в малых дозах»15. Кофе Caribe: «Не спите»16. Аудиокниги Penguin: «Ваше ухо — это целая сцена!»17. Смягчающий кондиционер для белья18. Туристическая страховка Visa: «Отпуск — это почти лотерея»19. Голосовые сообщения Mobinil: «Для тех, кто не может набрать текст»20. Фитнес-клуб Sport Life: «Вода вам идет!»21. Стулья от IKEAСтул «Современная классика» и стул от IKEA.
Стул «Стиль середины ХХ века» и стул от IKEA.
22. Большой кофе McDonald’s23. Система экстренного торможения Fiat24. Пилатес Gerda: «Носите слишком много?»25. Швейцарская высшая техническая школа: «Блестящие умы не должны отвлекаться от учебы из-за подработок»Фото на превью Henkel
Источник: zhenskij.mirtesen.ru