Думаете, проверили чек - и ни один супермаркет не сможет вас обмануть Ошибаетесь! Магазины знают о ваших привычках всё и ловко дурачат каждого. Так что не вините себя в транжирстве и слабости.
Guest 6-09-2017, 22:15 0 ЧтениеПочти все супермаркеты пользуются этими хитрыми уловками, чтобы заставить вас покупать в разы больше!
✅ как обезопасить себя и своих близких ✅
Записи по теме:
Люди не меняются, слышите, не
в этой жизни у каждого своя роль. если вы думаете, что человек изменится ради вас, то вы глубоко ошибаетесь. он лишь может
А вы знали, что у бренда
порадуй себя и своих близких, кол-во товара по акции ограничено.
А вы знали, что у бренда
порадуй себя и своих близких, кол-во товара по акции ограничено.
А вы знали, что у бренда
порадуй себя и своих близких, кол-во товара по акции ограничено.
Нейромаркетинг в действии —
ещё одно увлекательно издание от "манн, иванов и фербер"хотели бы вы заставить ваших клиентов покупать больше отлично! книга «нейромаркетинг в действии» наглядно показывает, какие метода маркетинга оказывают влияние на
Вы что-то забыли!
например, что баловать близких подарками можно и без повода. и такие презенты доставляют в разы больше радости, чем преподнесенные по какому-нибудь поводу! закажите портрет от студии арт и ошеломите близких! уточните
Закон обратного усилия.
когда вы стараетесь удержаться на поверхности воды, то идете на дно. когда вы стараетесь утонуть (или хотя бы нырнуть поглубже) — вы всплываете, вода выталкивает вас с какой-то страшной силой. когда пытаетесь затаить
Закон обратного усилия
"когда вы стараетесь удержаться на поверхности воды, то идете на дно. когда вы стараетесь утонуть (или хотя бы нырнуть поглубже) — вы всплываете, вода выталкивает вас с какой-то страшной силой. когда пытаетесь затаить
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.