Нейромаркетинг в действии — Дэвид Льюис
Guest 29-08-2017, 11:54 0 Бизнес и финансы / 56769999Ещё одно увлекательно издание от "Манн, Иванов и Фербер"
Хотели бы Вы заставить Ваших клиентов покупать больше Отлично! Книга «Нейромаркетинг в действии» наглядно показывает, какие метода маркетинга оказывают влияние на покупателей.
Эта книга использует научный подход к процессу покупок. Познайте же и Вы все секреты маркетинга.
Книга идеально подходит для маркетологов и руководителей отделов продаж. Хотя, возможно, опытным копирайтерам тоже понравится. В общем, рекомендую.
Записи по теме:
10 лучших книг по маркетингу
— маркетинг на 100%: ремикс тот факт, что это самая покупаемая в россии книги по маркетингу и она входит в пятерку самых успешных российских бизнес-бестселлеров говорит о многом. книга рассказывает о маркетинге, его
Читаем и обсуждаем: Александр
если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы каких-либо деталей: ведь в маркетинге именно детали важнее всего. обращая внимание на мелочи, вы сможете привлекать и удерживать больше
Стивен Кови — "7 навыков
эта книга - мировой супербестселлер, работа № 1 по теме личностного роста. она оказала большое влияние на жизни
Достойная Вашего внимания
"главные секреты абсолютной уверенности в себе". это больше, чем книга с советами по достижению абсолютной уверенности в себе. это полезная книга на все случаи жизни.
Райс Эл, Траут Джек.
описание: перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и
ТОП-8 книг по продажам
1) брайан трейси. "эффективные методы продаж"одно из практических приложений знаменитой “науки брайана трейси”: собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди
#Бизнес_книга: Фидбэк. Получите
игорь манн, елена золинаэто книга посвящена обратной связи с клиентами и бизнес-партнерами. в ней почти полсотни способов получения откликов и оценок через все возможные «точки контакта» с потребителем, а также методика
Филип Котлер - 10 смертных
задача маркетинга - управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. гуру маркетинга филип котлер проанализировал десять типичных ошибок,
Филип Котлер - 10 смертных
задача маркетинга - управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. гуру маркетинга филип котлер проанализировал десять типичных ошибок,
ТОП-5 книг по продажам
1. гарри дж. фридман. "нет, спасибо, я просто смотрю. как посетителя превратить в покупателя" гарри фридман — мастер розничной торговли и обучения в этой области. книга «нет, спасибо, я просто смотрю» о розничной
Удивительная книга Игоря Манна
что это это книга-тетрадь (не путать с книгой-папкой). новое изобретение игоря манна! как с ней работать вы читаете "теорию" и сразу же делаете заметки, а также выполняете практические задания на специально отведенных
«Сделайте дырочку больше» -
один из самых известных методов маркетинга — это, конечно, цена. однако, как давно поняли розничные фирмы, большинство потребителей совершенно беспомощны в том, что касается суждения о правильности цен. рассказывают,
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.