Регистрация

Как открыть буфет с быстрой окупаемостью

Guest 12-08-2017, 03:12 0 Бизнес и финансы / 75550611



Вкусно пообедать недалеко от работы не всегда представляется возможным. Особенно если это не бизнес центр, где по определению будут кафе. Обычно офисные работники радуются когда в их здании открывается буфет, где недорого продаются и первые блюда, и ароматные мягкие булочки, чай. Решая эту проблему лучшей бизнес идеей будет открытие буфета, в этой статье об этом и поговорим.

Особенности бизнеса

Основные шаги, которые нужны в начале организационного периода.
1. Регистрация в налоговой службе.
2. Заключение Роспотребнадзора.
3. Разрешение, свидетельствующее о пожарной безопасности помещения.
4. Программа о производственном контроле (разрабатывается самостоятельно).
5. Договоры о вывозе и утилизации мусора, о дезинфекции и дезинсекции помещения, о стирке и химчистке рабочей одежды и прочее.

Основные преимущества открытия буфета

1. Невысокие затраты при открытии.
2. Быстрая окупаемость.
3. Небольшие финансовые потери в случае неудачи и возможность их минимизации.
4. Небольшой срок организации бизнеса.

Вариантов с организационно-правовой формой всего два: индивидуальное предпринимательство, а в случае продажи алкоголя – общество с ограниченной ответственностью.

Организация буфета. Бизнес план
В любом деле необходимо просчитать, насколько выгодно затеваемое дело, и нужен финансовый расчет, который поможет определиться с затратами и получением выручки. К этому этапу нужно подойти очень ответственно, просчитать все самостоятельно, либо опираясь на помощь специалистов.

Открыть буфет, как уже говорилось, можно в офисном здании, рядом с ним, в школе, университете и других учебных заведениях. Ассортимент буфета должен возбуждать аппетит. Новые хлебопечки помогут в этом – аромат свежих булочек и пирожков притягивает больше всего. Некоторые продукты можно закупать уже в готовом виде.

Доход будет складываться из многих факторов и зависит от того, на какую аудиторию будет рассчитан ассортимент буфета, где он будет расположен, какими будут цены на продукцию. Чем дешевле закупочные цены, тем больше прибыли останется в кассе. Перед тем как открыть буфет нужно узнать цены на оборудование и закупку.

1.Аренда помещения 700$
2.Коммунальные платежи 500$
3.Приобретение оборудования 2000—2200$
4.Приобретение первичной партии товара 500-700$
5.Реклама, проведение акций 300-350$
6.Фонд оплаты труда 1200—1300$
7.Дополнительные расходы 500$

Итого: 6200—6500$

Средний доход за месяц составит приблизительно 2800—3000$, из них чистый доход (после всех выплат, в том числе и налоговых отчислений) может быть около 1500—1900$. Окупаемость затрат не больше полугода.

Некоторые указывают на наличие алкоголя в ассортименте как на залог успешного ведения дела, другие говорят о рекламе или маркетинге, третьи о вежливом персонале и о том, где расположено помещение под буфет, делая упор на три или четыре фактора, называя остальные не существенными.

Но при организации буфета лучше учесть все факторы: его расположение, маркетинг, реклама и организация, обслуживание и ассортимент и т.д. Все это называется концепцией и при тщательной разработке, а также реализации, как правило, приносит успех предприятию.

Записи по теме:

Женский сайт обо всем - ответы на самые популярные вопросы

Приглашаем вас, дорогие женщины и девушки на женский портал "обо всем" chtenie-online! Вашему вниманию будут предложены истории и интересные случаи наших милых посетительниц, которые в радости или горе решили поделиться с общественностью нашего с вами сайта.

Читайте и общайтесь онлайн!

Найти ответы на самые популярные женские вопросы обо всем теперь не проблема...

Проблемы с лишним весом?

Подберите подходящий для себя путь решения Вашей проблемы - тут подскажут...

Актуальные товарные предложения.

Только высокое качество товаров и проверенные поставщики. мелочь, а приятно...

Отзывы наших покупательниц.

Прочтите отзывы о товарах, купленных нашими пользователями. Честно и открыто...
© «Чтение Онлайн», 2017
Закрыть