Регистрация

Диагностика в постели

Guest 11-08-2017, 19:27 0 Бизнес и финансы / 56769999

купить майку реду шейпер со скидкой



Утро. Звонит будильник. Надо вставать и ехать на работу. Но так хочется спать. И в этот самый момент в голове появляется мысль, которая все-таки побуждает нас встать.

Кто-то вспоминает о том, что его ждет захватывающая и интересная работа над проектом. Осознание, что это принесет удовольствие, как в хорошей игре или любимом хобби, дает поток положительной энергии и человек не просто встает, а подпрыгивает и летит на работу.

Кто-то говорит себе, то надо подниматься, время работы над проектом идет, и нужны хорошие результаты. Иначе смысла нет. А для этого надо ехать и вкладываться на 100%. Каждая минута дорога. Раньше приеду, больше сделаю.

А для кого-то мотивом подняться станет внутреннее ощущение, что на работе он продолжит участие в проекте, который развивает его как личность, обеспечивает рост профессиональных компетенций и ценность его должности добавляет.

Если вы узнали себя – это хорошо. Ваши мотивы называются «прямыми» и обеспечивают оптимальный уровень мотивации. Доказано, что они максимально повышают эффективность деятельности. Разница между ними тоже есть. Но это тема отдельного разговора.

Давайте поговорим про другую категорию людей. Про тех, кто просыпается примерно с такими мыслями: «Надо подниматься, вчера не доделал одну задачу, пораньше приеду, сделаю, а то на оперативке стыдно перед руководителем и ребятами будет», «Встаю, опаздывать нельзя, получу штрафные баллы, опять в зарплате потеряю, и так не слишком большая», «Прозвенел будильник, значит надо вставать, и я встаю». Мотивы этих людей называются «косвенными» и формируют неоптимальный уровень мотивации, который строится либо на эмоциональной напряженности, либо на экономических факторах, или просто по инерции. Такие мотивы менее эффективны для производительности сотрудников и их вклада в общее дело.

Согласитесь, есть над чем задуматься, как руководителям, так и самим сотрудникам. Мы с вами много времени и внимания уделяем вопросу «Как» делать, и очень мало вопросам «Почему», «Зачем» это делать. Однако делать что-то хорошо очень трудно без осознания, зачем это надо делать. Давайте создавать корпоративную культуру, побуждающую людей работать по первым трем мотивам, описанным в этом тексте.

Подробнее я буду рассказывать об этом на своем курсе: Бакатнюкова

Записи по теме:

Женский сайт обо всем - ответы на самые популярные вопросы

Приглашаем вас, дорогие женщины и девушки на женский портал "обо всем" chtenie-online! Вашему вниманию будут предложены истории и интересные случаи наших милых посетительниц, которые в радости или горе решили поделиться с общественностью нашего с вами сайта.

Читайте и общайтесь онлайн!

Найти ответы на самые популярные женские вопросы обо всем теперь не проблема...

Проблемы с лишним весом?

Подберите подходящий для себя путь решения Вашей проблемы - тут подскажут...

Актуальные товарные предложения.

Только высокое качество товаров и проверенные поставщики. мелочь, а приятно...

Отзывы наших покупательниц.

Прочтите отзывы о товарах, купленных нашими пользователями. Честно и открыто...
© «Чтение Онлайн», 2017
Закрыть