Деловой разговор: 7 правил

Guest 17-07-2017, 21:15 0 Бизнес и финансы / 75550611

купить




1. Записывайте

Все деловые переговоры должны тщательно конспектироваться. Если вы пришли на деловые переговоры без блокнота, можете приравнять свою оплошность к профессиональному самоубийству.

2. Не одевайтесь вычурно

Не стоит одевать на себя всю модную одежду из шкафа. Путь лучше это будут любимые, хоть и поношенные вещи.

3. Подарки — потом

Если у вас есть сувениры или подарки, которые вы хотите вручить участникам встречи, сделайте это после переговоров, а не до — иначе это будет выглядеть некрасиво.

4. Выключайте телефон

Или переводите его в беззвучный режим. Если вы не топ-менеджер и не президент, то любой звонок вполне сможет подождать полчаса-час.

5. Контроль поведения

Следите за собой — отставить взгляды в пол, игры ручкой, глупые "рисульки" на листочках бумаги. Не нужно чесаться, откидываться на спинку кресла, ковырять в естественных отверстиях головы, зевать и так далее. Сконцентрируйтесь — ваши собеседники это заметят. А еще можете смело потренироваться на досуге.

6. Готовьтесь

Запишите тезисы на листочек бумаги и возьмите его с собой. Прочитайте их несколько раз перед встречей — это поможет не забыть главного.

7. Пишите отчет

После встречи на электронные почты всех ее участников должен упасть отчет-саммари всего, что обсуждалось во время встречи. Это поможет быстро освежить в памяти все обсуждавшиеся вопросы.

 

купить

Записи по теме:

7 правил делового разговора.

1. записывайтевсе деловые переговоры должны тщательно конспектироваться. если вы пришли на деловые переговоры без блокнота, можете приравнять свою оплошность к профессиональному самоубийству.2. не одевайтесь вычурноне

04.06.17 55503637

Как провести деловой обед с

деловой обед – это важная часть жизни предпринимателя. и от вашего умения проводить деловые обеды с клиентами зависит многое. будет ли клиент доверять вам, понравитесь ли вы ему, сможете ли наладить дружеские отношения.

08.07.17 70123305

Аудиокнига “Лучшие психотехники

кто из вас не испытывал разочарования, когда не смог продать товар, конструктивно решить конфликт, эффективно провести деловые переговоры всегда ли вы можете попросить в долг так, чтобы вам не отказали, или убедить

08.06.17 75550611

6 секретов успешных переговоров

в сегодняшнем конкурентном мире бизнеса никто не получает то, о чем он просит, а только то, на что сумел договориться. если вы хотите стать профессиональным переговорщиком, пришло время узнать секреты успешных деловых

13.06.17 56769999

50 правил этикета для

1. назначайте только важные встречи основное правило для встреч любого формата – они должны иметь определенную цель. если вы можете решить вопрос, отправив электронное сообщение или позвонив партнеру, не стоит попусту

03.09.17 70123305

55 золотых правил делового

✔как здороваться • входя в помещение, здоровайтесь первым. • если в кабинете у человека, к которому вы пришли, находятся другие люди, ограничьтесь общим поклоном и приветствием. затем обменяйтесь рукопожатием с тем, кто

16.07.17 47706515

10 правил искусства

1. не говорите быстро и предложения должны быть короткими. было доказано, что среднестатистический взрослый человек не может уловить смысл фразы, если оно состоит больше чем 13 слов. а так же, возникают сложности с

16.09.17 70123305

7 ПРАВИЛ МАКИЯЖА ДЛЯ ФОТОСЕССИИ

если вы собираетесь на фотосессию, то ваш макияж – это едва ли не первое, о чем вы должны позаботиться. мы ведь знаем, что камера не только съедает изрядную долю наших мейкап-стараний, но и акцентирует внимание на

18.07.17 Макияж

КАК НУЖНО ЕСТЬ, ЧТОБЫ ВЫГЛЯДЕТЬ

как частонаш организм устроен так, что за определенное время он усваивает какое-то количество пищи или энергии. а все,

21.10.16 Чтение

Подвесной светильник из вазы

подарки любимых родственников, сувениры из дальних стран – наш дом постоянно находится в процессе «обрастания» новыми деталями. и все же самые любимые украшения интерьера – те, что сделаны собственными руками. этот

25.07.17 106365341

Деловой этикет: как правильно

как здороваться если вы входите в помещение, здоровайтесь первым — всегда, независимо от того, женщина вы или мужчина, топ-менеджер или рядовой сотрудник, пожилой человек или юноша. если в кабинете у человека, к

18.08.17 75550611

Деловой этикет: как правильно

как здороватьсяесли вы входите в помещение, здоровайтесь первым — всегда, независимо от того, женщина вы или мужчина, топ-менеджер или рядовой сотрудник, пожилой человек или юноша. если в кабинете у человека, к которому

26.08.17 55503637

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
© «Чтение онлайн», 2016 Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.
Закрыть