Регистрация

Работающий скрипт

Guest 14-06-2017, 02:27 0 Бизнес и финансы / 75550611

купить




Для продаж на другом рынке нужно учесть очень много факторов, а еще очень важно, чтобы у вас был под рукой работающий скрипт. Скрипты ипользуются как для контакта письменного, так и по телефону. Как выйти на нужного человека и начать с ним диалог Своими наработками делится управляющий партнер NeuVenture Global в Ирландии, член Ассоциации ирландских консультантов, специалист по международным продажам и маркетингу Дарья Рекер.

1. С кем вы хотите говорить

В первую очередь необходимо понять позицию человека, которому собираетесь звонить:

— Он очень занят обычно (директор компании, менеджер по экспортным продажам)
— Получает обычно много входящих звонков (менеджер по работе с дистрибуторами, отдел обслуживания клиентов/партнеров)
— Интересен ли ему ваш звонок (вы уверены, что звоните целевому человеку/компании и хорошо ли заранее проверили бэкграунд).

Заранее рекомендуем проверить кому вы звоните, потому как в этом залог успеха. Посмотрите вебсайт, проверьте контактные данные, профессиональные сети, сделайте поиск по публикациям компании и новостям о ней. Обратите внимание на то, кто за что отвечает.

Нередко контактных данных на сайте не будет, зато много информации можно найти по новостям или по информации о выставках, если компания в них участвует. Для поиска попробуйте ресурс:

2. Не продавайте свою компанию, продукты, услуги с первым контактом

Компании из Европы этого не любят, а в США вы просто так не дозвонитесь (добро пожаловать к общению в голосовой почтой, которую никто не прослушает, если вас на нее переключат).

Кстати, если правильно коммуницировать секретарю компании в Америке вашу цель, то вас могут переключить на мобильный номер или на дополнительный номер, где поднимут трубку, а не ответит голосовая почта. Немного проще будет с другими странами, с Индией, например, или Израилем. С Эмиратами сложнее ввиду культурных особенностей (лучше, чтобы в эту страну звонили мужчины, если контрагент мужчина).

3. Ваша цель — назначить второе касание после того, как контрагент ознакомится с вашей информацией

Нужно обязательно помнить, что на первом звонке вы говорите 20%, а все остальное время узнаете больше о компании, лицах, принимающих решение, стратегических планах на необходимый для вас срок. Для чего Чтобы вы смогли потом использовать информацию для вашего письма как продолжение вашей коммуникации.

3. Тот самый скрипт

Если вы хотите, чтобы вас переключили на нужного человека с первого раза, то есть 2 варианта, испытанных на западных практиках. Референция изнутри компании: выберите 2 имени (один человек, который вам нужен, а второй — имя из компании, желательно руководство): «Я общался с г-ном Х, и он мне порекомендовал поговорить с г-ном В (который вам нужен). Переключите, пожалуйста, дайте его номер, email». Референция извне: «Г-н Х из компании АБВ работает с нами уже 2 года, он порекомендовал пообщаться с г-ном В (который вам нужен) по вопросу... Переключите, пожалуйста, дайте его номер, email».

 

купить

Записи по теме:

13 ошибок, которые мешают

нет бизнеса, в котором не нужно было бы звонить клиенту. при активных продажах телефон – рабочий инструмент как машина у водителя. звонить надо много. надо знать, как обработать входящий звонок. с общения по телефону

24.06.17 70123305

Скрипт холодного звонка

большинство рекламных агентств, в процессе своей деятельности не могут обойтись без использования холодных звонков. их цель — привлечь новых клиентов из числа тех, с которыми раньше не имели дела (тёплые звонки

23.06.17 55503637

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА СФЕРЫ УСЛУГ

если вы не пытаетесь претендовать на длительные отношения с вашим клиентом, то вы теряете на этом деньги.1. не нужно обещать слишком много. если вы не выполните того, что обещали, клиента это разочарует. необходимо

23.06.17 55503637

Единственная группа в VK,

наш интернет магазин : одеждаஐ менеджер по продажам: саратов

23.10.16 Чтение

Как выиграть тендер. 18

если подумать об этом, то главная задача - умение преподнести материал и заинтересовать клиента. важно определить, кто ваши клиенты и направить действия на выполнение этих требований. есть 18 самых главных правил,

20.06.17 75550611

Бизнес-кейс: Как увеличить

в этом кейсе мы разберем основные проблемы в розничном бизнесе и интересные пути их решения, позволившие сконцентрировать внимание на новых источниках генерации клиентов, что увеличило объем продаж более, чем в 4 раза.

18.06.17 55503637

24 КНИГИ О БИЗНЕСЕ, НАПИСАННЫЕ

1) "правила для игры без правил", кристина комафорд-линч. девушка, сменившая за свою жизнь пару десятков сфер деятельности и заработавшая по меньшей мере 10 000 000 долларов, делится своим опытом и своими взглядами на

22.06.17 55503637

Очень крутая и актуальная тема:

без оборотного капитала. без расходов на рекламу. без холодных звонков. без активных продаж. дистанционно. ⏩ 15 июня и вы сможете получить:✅ систему продаж за 1.230.000 р. бесплатно✅ розыгрыш iphone 7 plus в прямом

08.06.17 114767033

Лучшие книги о бизнесе от

лучшие книги о бизнесе, авторы которых действительно заработали миллионы и отнюдь не написанием книг:1) «правила для игры без правил», кристина комафорд-линч. автор — девушка, которая сменила за свою жизнь пару десятков

23.06.17 55503637

Лови момент!

всего за один вечер узнаешь: ✅ секрет успеха инстаграм ✅ на кого там стоит охотиться ✅ пошаговый скрипт по запуску своего профиля а также секретные фишки и самые распространённые ошибки начинающих (и не очень)

04.06.17 Чтение

Признаки успешных компаний

1. работа на крупных рынках. все, более или менее успешные компании работают на крупных рынках. хороший руководитель компании непременно задумывается над тем, чтобы бизнес развивался. кроме того, если что-то пойдет не

23.06.17 55503637

Хорошее обслуживание как залог

без хорошего обслуживания клиентов ваше коммерческое предприятие обречено на гибель. вы можете продавать самые лучшие продукты на планете и предлагать самые уникальные услуги в мире, но если у вас нет адекватной службы

01.06.17 47706515

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
© «Чтение онлайн», 2016 Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.
Закрыть