Регистрация

Три секрета конструктивного разрешения конфликтов

Guest 10-06-2017, 20:03 0 Бизнес и финансы / 70123305

купить




В этой статье три секретами, которые помогут вам конструктивно решить конфликт, не привязываясь к особенностям конкретного человека. Эти же советы помогут вам, если вы выступаете медиатором — т. е. помогаете двум другим людям решить спор, при этом вы не заинтересованы в победе одного из участников (т. е. вашего интереса в споре нет, и вы сможете использовать свой нейтралитет для конструктивного решения вопроса).

1. Страх убивает конструктивное сотрудничество.

Для решения споров, особенно затянувшихся, критически важен креативный подход, умение решать сложные задачи нестандартными способами. Если же начать запугивать собеседника, давить на него своим авторитетом, собеседник уйдет в себя, у него отключится способность к креативности, т. к. он переключится на защиту своих интересов. К тому же, запугав собеседника, вы потеряете возможность получить важную информацию (например, зачем человек хочет именно этого). Это не позволит вам перейти в более конструктивную зону — зону интересов, где конфликты становятся задачами, а столкновение интересов перерастает в поиск взаимовыгодного решения.

2. Спорщики часто фокусируются на том, что хотят получить.
Надо уметь переключать этот фокус.

В споре люди хватаются за свою позицию. Ваша задача помочь собеседнику переместить фокус с этой позиции. Можете сместить фокус на интерес «зачем ему именно это». Способ этот действенный и широко используемый.

Еще можно переключить фокус на то, что случится, если собеседник не получит желаемого. Это клондайк информации. Иногда оказывается, что не случится ничего страшного. Иногда из ответа можно узнать о страхах собеседника и помочь их обойти другими решениями, которые будут устраивать вас обоих. А иногда вы сами увидите всю катастрофичность последствий и сможете уйти со своих позиций, найдя обоюдно выгодное решение.

3. Выигрыш в споре не гарантирует вашего выигрыша в жизни.

Иногда мы сами довольны, что собеседник сдался и принял наше решение. Мы ликуем, считаем себя великими переговорщиками и строим планы по реализации своего решения.

Однако чуть позже выясняется, что результата нет (или он не отрицательный). И вот мы в праведном гневе возвращаемся к собеседнику, призываем к ответу, мол, он же согласился… И вряд ли добиваемся чего-то хорошего.

В чем ошибка Мы выиграли битву, но не войну. Важно не давить на собеседника, не перетягивать на свою сторону. Категорически важно, чтобы собеседник принял решение сам (даже если вам придется немного подвинуться). Чтобы он был заинтересован в принятом решении не меньше, чем вы. Только это даст вам выигрыш в жизни — принятое обоюдно выгодное решение будет выполнено обеими сторонами, и вы точно будете знать, на что рассчитывать.

Источник: delovoymir. biz

 

купить

Записи по теме:

10 методов убедить собеседника 

каждый знает, что самый простой способ разрешить спор – это избежать его. однако, иногда ситуация требует, чтобы вы отстояли свою точку зрения и убедили самого упорного собеседника в своей правоте. следующие 10 советов

26.02.17 Чтение

Как успокоить человека

подругу бросил парень, и она – в истерике вы не знаете, как успокоить человека, которого только что уволили с работы

07.12.16 Чтение

О чем говорит взгляд

старинная мудрость гласит: «смотри человеку в глаза, когда говоришь с ним, глаза — зеркало души». когда вы общаетесь, то

30.11.16 Чтение

Как расположить к себе

умение вести переговоры пригодится не только тем, кто занимает руководящие посты. правильно построенная беседа может помочь в различных областях. но главное в этом искусстве — не те слова, которые вы будете говорить, а

18.06.17 70123305

Аудиокнига “Лучшие психотехники

кто из вас не испытывал разочарования, когда не смог продать товар, конструктивно решить конфликт, эффективно провести деловые переговоры всегда ли вы можете попросить в долг так, чтобы вам не отказали, или убедить

08.06.17 75550611

КАК РАСПОЗНАТЬ ЛЖЕЦА

1. задавайте вопросы и всегда следите за тем, что начинает отвечать вам человек. 2. если вы задали стрессовый вопрос и в ответ услышали встречный вопрос, например: “а зачем тебе это надо”, “ну, а смысл” и т.д., значит,

02.04.17 Чтение

Три подхода к ценообразованию

многие владельцы малого бизнеса используют слишком сложные подходы к ценообразованию. переизбыток информации на эту тему и многочисленные теории только мешают. ценообразование может быть простым, если рассматривать его

30.05.17 51675727

Мышление успешного человека

каждый человек рождён для счастья. абсолютно каждый. и только наше собственное отношение к жизни, наши мысли влияют на то, чувствуем ли мы себя счастливыми и верим ли в то, что способны добиться успеха.. именно мышление

03.06.17 55503637

9 техник ухода от прямого

1. можно задать встречный аналогичный вопрос или вопрос из совершенно другой области. пусть вас посчитают плохо воспитанным – душевный комфорт дороже. знаменитости и политики именно так поступают с навязчивыми вопросами

21.06.17 55503637

10 способов преодоления гнева

1. оттяните время. посчитайте до десяти. 2.отойдите в сторону от человека, вызвавшего вспышку гнева. лечит не только

10.12.16 Чтение

20 ценных фактов из психологии

1. 66 дней необходимо человеку в среднем, чтобы сформировать привычку. 2. с закрытыми глазами мы легче запоминаем информацию. 3. мозг и желудок человека тесно связаны. поэтому некоторые эмоции очень сильно физически

31.01.17 Чтение

1. правильный взгляд есть особенный взгляд, который заставляет людей считаться с вами, признавать в вас сильного

23.09.16 Чтение

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
© «Чтение онлайн», 2016 Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.
Закрыть