Регистрация

Многие дела удобнее и выгоднее сделать прямо сейчас, не откладывая их в долгий ящик. Это такие дела, как короткий ответ на электронное письмо, просмотр журнала на наличие интересного материала, положить квитанцию за квартиру в папку с квитанциями. Лучше с

Guest 8-06-2017, 19:45 0 Бизнес и финансы / 42280555

купить




Когда следует применять правило двух минут.

Конечно, применять правило следует именно тогда, когда следует. Универсальный принцип, который предлагает Дэвид Аллен в книге Getting Things Done – если перед вами дело, определитесь, нужно ли его делать вообще сейчас. И если нужно – то займёт ли это дело меньше 2-х минут Если да – делайте его сейчас же. Если нет – отложите.

Привычка.

Полноценная система делопотока конечно на этом не заканчивается, но выработав привычку делать дела, которые займут меньше 2-х минут, можно достичь существенного прироста производительности. Эта привычка экономит кучу нервов и времени.

Конечно, 2 минуты – это чисто условное время. При наличии достаточного количества времени это может быть и 5 минут. Ничего страшного, если дело займёт 3 с половиной минуты вместо 2-х. Даже если это будет 20 минут – в следующий раз вы уже будете знать, сколько времени уходит на данный тип дел и запланировать время выполнения его соответственно.

Много дел по домашнему хозяйству могут быть сделаны менее, чем за 2 минуты. Положить вещь на своё место вероятно займёт не на много больше времени, чем ежели вы её кинете там, где находитесь сейчас. А в перспективе результат существенно различается – порядок, когда все вещи лежат на своих местах, или беспорядок, который периодически необходимо разгребать.

Может оказаться, что у вещи не окажется своего места – обычно именно такие вещи и валяются где попало. Тут самое время определить это место. Самый простой способ – вспомнить о том, когда вы ею пользовались в последнее время и где. Очевидно, что вещи удобно хранить поблизости с местом, где эта вещь может пригодиться: так канцелярские предметы удобно хранить в одном месте на рабочем столе, книги – на полках, неподалёку от рабочего места, детские игрушки – в корзине или коробке для игрушек, рядом с “игровой площадкой”.

Причина беспорядка.

Причина беспорядка дома, на работе, в папке inbox не в характере, а в тех методах работы, которым мы обучены. Организованности можно (и нужно!) научиться. Узнав как это делать и попробовав на практике, хорошо выработать привычку действовать именно таким образом. А из набора привычек складывается то, что мы называем “характером человека”.

Выводы.

Привычка следовать правилу: делать дела сразу же, если они занимают меньше 2-х минут, способна принести потрясающие результаты, если у вас ранее была привычка откладывать такие дела, либо делать все дела подряд без разбору.

#идеинамиллион

 

купить

Записи по теме:

Перестань лениться и начинай

я хочу рассказать вам о своем способе борьбы с ленью. чтобы его применять, не нужна титаническая сила воли, не нужен

14.12.16 Чтение

КАК ПЕРЕСТАТЬ ЛЕНИТЬСЯ И НАЧАТЬ

я хочу рассказать вам о своем способе борьбы с ленью. чтобы его применять, не нужна титаническая сила воли, не нужен

10.12.16 Чтение

Правило 20 минут

правило 20 минут — это тот же самый принцип, но действует относительно времени. за 20 минут можно вытерпеть любое

28.09.16 Чтение

7 работающих советов, как

1. составляйте списки дел. возьмите ручку и листок, откройте специальную программу или приложение и прямо сейчас составьте список всех дел, довлеющих над вами. отвлекитесь на 10 минут, расслабьтесь, ведь вы уже

09.06.17 70123305

7 работающих советов, как

1. составляйте списки дел. возьмите ручку и листок, откройте специальную программу или приложение и прямо сейчас составьте список всех дел, довлеющих над вами. отвлекитесь на 10 минут, расслабьтесь, ведь вы уже

06.06.17 55503637

7 РАБОТАЮЩИХ СОВЕТОВ, КАК

сохраняйте себе и пользуйтесь.1. составляйте списки дел. возьмите ручку и листок, откройте специальную программу или приложение и прямо сейчас составьте список всех дел, довлеющих над вами. отвлекитесь на 10 минут,

19.06.17 56769999

Самые полезные привычки!

1. привычка: изучил – применил.наверняка, за вашими плечами уже несколько прочитанных книг, а может и не один десяток. но что, из того, что вы узнали, вы реально используете в своей жизнизнать и делать это разные

11.06.17 55503637

День 40: Планировать

10 правил экономии времени.а вы планируете планирование два самых популярных вопроса, которые мне задают чаще всего это: зачем я так много планирую и где беру время чтоб все успевать при чем первый вопрос это ответ на

18.02.17 Чтение

КАК СДЕЛАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

несколько дельных советов1. сделайте что-то впервые. это дает вам возможность испытать новые эмоции и впечатления.

19.11.16 Чтение

Как правильно вести список дел

1. разделите список на три части: «обязательно», «нужно» и «хочется»начните составлять список с трех пунктов: 1) что вы

23.11.16 Чтение

22 способа справляться с делами

1. определите, что для вас является самым важным, и уделяйте этому вопросу особое внимание. в противном случае 80% того, что вы делаете сегодня, не даст вам в долгосрочной перспективе совершенно никакого результата. без

04.03.17 Чтение

Самоменеджмент

каждый человек является менеджером. нет, я не говорю о профессии. я говорю о том, что каждый из нас управляет своим собственным рабочим процессом. это факт. и от того, насколько успешно мы это делаем во многом и зависит

19.06.17 75550611

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
© «Чтение онлайн», 2016 Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.
Закрыть