Регистрация

Что такое "воронка" продаж

Guest 7-06-2017, 09:21 0 Бизнес и финансы / 75550611

купить




"Воронка" продаж - базовая метафора, используемая в маркетинге и рекламе, когда речь идет о процессе продаж. Основная идея "воронки" заключается в том, что процесс продаж можно разбить на отдельные этапы, каждый их которых требует индивидуального анализа и планирования. На каждом последующем этапе число потенциальных покупателей, как правило, уменьшается, что и оправдывает название термина и его визуальную интерпретацию.

Классические этапы "воронки" продаж

Визуально "воронку" изображают в виде простой гистограммы, сужающейся у основания. В идеале гистограмма представляет собой скорее трубу, нежели воронку - это означает, что количество лидов равно количеству покупателей.

Естественно, "воронки" продаж различны для каждой отдельно взятой компании: для продажи одних товаров и услуг требуется большее количество этапов, для других – меньшее. Мы рассмотрим одну из распространенных моделей "воронки" продаж:

1. Целевая аудитория и маркетинговые кампании. На данном этапе важно оценить предполагаемый размер целевой аудитории для вашего товара или услуги, а так же продумать маркетинговые кампании.

2. Лиды. На этом этапе вы можете оценить качество проведенных рекламных кампаний в целом или же конкретное предложение (т.к. процент полученных лидов по каждому предложению будет различен). Это позволит сделать определенные выводы: например, на какие кампании стоит тратить время и финансы в первую очередь.

3. Квалификация лидов. Важный этап: во-первых, именно на нём определяется, какой именно товар или услуга интересует лида; во-вторых, на этом этапе можно более точно оценить стоимость покупки, которую сделает лид.

4. Продажи. На данном этапе происходит непосредственно продажа товара или услуги. А также обсуждение финальной стоимости товара/услуги (если это актуально для Вашего бизнеса).

5. Клиенты. Этап, на котором ваш лид превратился в клиента, оплатив товар или услугу.

6. Удержание клиента. Как показывает практика, удержание старых клиентов зачастую экономичнее и эффективнее, чем привлечение новых покупателей.

Зачем нужна "воронка" продаж

Кроме того, что "воронка" позволяет наглядно отобразить и спланировать этапы продаж, она позволяет получить следующие данные:
отношение количества потенциальных клиентов к реальным;
количество потенциальных клиентов, лидов и реальных клиентов на каждом этапе;
конвертацию на каждом этапе (долю лидов, успешно перешедших с одного этапа на следующий);
длительность и составляющие этапа продаж;
среднюю продолжительность продажи;
долю успешных продаж;
динамику продаж в целом.

Помимо статистических данных, "воронка" помогает выявлять и анализировать ошибки на каждом этапе продаж.

Например, на каком этапе происходит резкое сужение "воронки", там и находится проблема в системе продаж. Заметить это не сложно: количество потенциальных покупателей на следующем этапе резко падает. Если сужение "воронки" начинается сверху – у вас проблема с качеством целевой аудитории, если сужение снизу – проблема с качеством работы в вашей компании.

Итак, "воронка" продаж – полезный аналитический инструмент, который, при правильном подходе, поможет Вам увеличить уровень конвертации в клиенты, ускорив при этом процесс продаж.

 

купить

Записи по теме:

Идеальная воронка продаж

единственный способ не впасть в зависимость от собственных менеджеров по продажам — освоить шесть основных правил эффективного построения воронки продаж.правило 1. постройте воронку продаж и наполните каждую

01.06.17 36557224

Очень крутая и актуальная тема:

без оборотного капитала. без расходов на рекламу. без холодных звонков. без активных продаж. дистанционно. ⏩ 15 июня и вы сможете получить:✅ систему продаж за 1.230.000 р. бесплатно✅ розыгрыш iphone 7 plus в прямом

08.06.17 114767033

Самое вкусное спортивное

скоро старт продаж! не пропусти!

18.03.17 Чтение

Парни! Мы снизили рекордно цены

только топ-продаж.полтысячи довольных и счастливых клиентов оставили нам отзывы

29.11.16 Чтение

Та-дааам! Пожалуй, сезону

для всех красавец и красавцев мы открыли новую точку продаж ryor в москве

01.12.16 Чтение

рады представить вам наш хит-продаж!❗ магнитная щетка для мытья окон❗

23.02.17 Чтение

Бизнес-идея: Организация

#профит_50@profit_idea #вложения_400@profit_idea #окупаемость_6мес@profit_idea #услуги@profit_idea #бизнес_идея@profit_ideaпрофит: 70 т.р. в месначальные вложения: 400 т.р.окупаемость: 6 мес.выставочный бизнес - не

03.06.17 112235637

ВНИМАНИЕ, РАБОТА в интернете на

✔без продаж! ✔гибкий график! ✔зп ежедневно на карту! ✒присылайте свои заявки в личные сообщения на эту страницу (марина гончарова) ⛔места

17.02.17 Чтение

Безумный интенсив по запуску

с доходом от 200,000 р. в месяц ➡ - без стартового капитала. - без продаж. - без холодных звонков. - дистанционно из любой точки мира. принять участие

03.06.17 51675727

Вы знаете от чего зависит

думаете, что знаете хорошо, тогда ответьте на вопрос: что нужно пошагово сделать, чтобы удвоить прибыль в вашей компании … так вот, прибыль определяется пятью ключевыми коэффициентами. p = leads * lc * n * ac * m, где

22.06.17 51675727

международная торговая марка, под которой в разных странах действуют предприятия прямых продаж.

01.06.17 70123305

В китайском Шэньчжэне у

16 сентября в первый день начала продаж нового iphone 7 сотрудники китайской таможни города шэньчжэнь изъяли у

18.10.16 Чтение

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
© «Чтение онлайн», 2016 Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.
Закрыть