Тайм-менеджмент: метод Баффета
Guest 6-06-2017, 08:03 0 Бизнес и финансы / 70123305Майк Флинт был пилотом личного самолета Баффета в течение десяти лет (Флинт также водил самолёты четырёх президентов США, поэтому сомневаться в его профессиональных качествах не приходится). Однажды Майк обсуждал с боссом свою карьеру, и Баффет посоветовал пилоту выполнить простое упражнение, состоящее из трёх шагов:
ШАГ 1: Запишите 25 главных целей
Вы можете начать с малого и выполнить это упражнение, используя только краткосрочные цели. Попробуйте прямо сейчас записать 25 вещей, которые вы хотели бы сделать на этой неделе.
ШАГ 2: Перечитайте список, выберите и обведите пять важнейших пунктов
И здесь Флинту пришлось поломать голову и тщательно проанализировать список, чтобы выбрать из двадцати пяти важных пунктов пять важнейших.
Если вы читаете эту статью дома, остановитесь прямо сейчас и выполните два первых шага перед тем, как приступить к третьему.
ШАГ 3: Уберите лишнее
К этому моменту у Флинта было два списка. Пять обведенных пунктов входили в список А, а оставшиеся 20 пунктов — в список Б.
Флинт был готов приступить к работе над списком А, но Баффет поинтересовался у него, что пилот собирается делать со вторым списком. Флинт ответил:
«Пять важнейших целей занимают мое основное внимание, но и двадцать других тоже важны, поэтому я буду работать над ними время от времени, когда у меня будет такая возможность. Они, конечно, не настолько срочные, но я по-прежнему планирую уделять им внимание».
На что Баффет сказал:
«Нет, Майк. Ты понял меня неправильно. Пункты, которые ты не обвел, — это список вещей, которых нужно избегать любой ценой. Что бы ни случилось, с этого момента ты не должен уделять никакого внимания списку Б, пока не достигнешь пяти важнейших целей».
Откажись и победи
Простота и минимализм — залог успеха. Нет ничего лучше, чем избавляться от лишнего мусора. Расставание со всеми вещами, которые не имеют критической важности, — прекрасный способ облегчить жизнь, выработать полезные привычки и научиться получать радость от того, что имеешь.
Конечно, не так уж просто отказаться от интересных и планов и дел, к которым лежит душа, особенно если они важны, пусть и не строго необходимы. Однако именно они сильнее всего сбивают с верного пути.
Каждый шаг приносит определенный результат. Даже нейтральные поступки не являются таковыми на самом деле. Они отнимают время, энергию и пространство, которые можно было бы приложить для совершения более целенаправленных действий или решения более важных задач. Из-за них вы топчетесь на одном месте вместо того, чтобы сделать шаг вперёд.
Стратегия Баффета — это блестящий способ определить свои приоритеты.
Пункты списка с 6 по 25 захватывают, они интересны и кажутся важными — легко понять, почему на них уходит так много времени. Но, если сопоставить их с пятью главными целями, окажется, что список Б только отвлекает. Растрата времени на дела второсте пенной важности — вот причина того, что вместо пяти полностью реализованных проектов вы имеете 20 незавершенных.
Уберите лишнее. Сфокусируйтесь. Выполните задачу или избавьтесь от неё. Главные враги продуктивности — приятные вещи, которые не приносят ощутимого результата.
Источник: hr-portal. ru
Записи по теме:
Как правильно вести список дел
1. разделите список на три части: «обязательно», «нужно» и «хочется»начните составлять список с трех пунктов: 1) что вы
Как найти своё призвание,
только двигаясь в правильном направлении и занимаясь вашим любимым делом, вы будет всегда полны энергии и вдохновения, будете получать удовольствие и наслаждение от жизни.каждый из нас раньше или позже сталкивается с
Самый полный список упражнений
действуй прямо сейчас!сначала несколько полезных советов для новичков.1. перед растягиванием нужно хорошо разогреться
Самомотивация или как
нет желания работать или приступить к выполнению важной задачи ниже вы познакомитесь с несколькими приемами преодоления низкой мотивации. выполните данные рекомендации последовательно. это важно. шаг 1: опишите желаемый
Как потратить время с пользой
важнейшее условие рационального использования времени - расстановка приоритетов, или глобальных целей. ведь это именно то, на что вы хотели бы эффективно потратить время. поэтому вначале составьте план важнейших дел: на
Раз, два, три, четыре, пять –
в вопросе похудения существует 5 пунктов, которые должны учитываться при поиске решения данной проблемы. важно найти
Раз, два, три, четыре, пять –
в вопросе похудения существует 5 пунктов, которые должны учитываться при поиске решения данной проблемы. важно найти
Известный предприниматель и
1. идеи составьте список мест или людей, с кем бы вы хотели работать. затем дополните список 10 идеями для каждого из них, как им заработать денег. таким образом вы поддерживаете свою мыслительную мышцу в тонусе. затем
КАК СДЕЛАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
несколько дельных советов1. сделайте что-то впервые. это дает вам возможность испытать новые эмоции и впечатления.
Правило 1-3-5 для списка дел:
списки дел очень часто не выполняются просто потому, что дел в них слишком много. составляя список, вы не думаете, как это все успеть, и не планируете, что надо сделать в первую очередь. правило 1-3-5 помогает исправить
РАБОТАЕМ НАД КРАСОТОЙ КОЛЕНОК
забирай и делай!стройные колени заметно украшают ноги, однако похудеть в коленях очень нелегко, ведь колено – это сустав, и чтобы избавиться от жира в этой области, необходимо общее похудение организма. существуют
5 упражнений, которые помогут
знаете, как понять, своим ли путём вы идёте довольно просто. если каждое утро вы встаёте наполненным энергией и творческими идеями — вы на своём пути. если же вы ненавидите звон будильника и поднимаетесь с плохим
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.