Регистрация

Правила эффективности:

Guest 2-06-2017, 19:15 0 Бизнес и финансы / 55503637

купить




1. Подготовка — это 80% успеха.
Подготовка — это приведение сложного к простому, упрощение.

2. Используйте творческую имитацию.
В 99.9% случаев достаточно применить известные и примитивные приемы, которые успешно применяют другие.

3. Никто не судья в своем собственном деле.
Клиент голосует рублем — это факт. Все остальное мнения.

4. Узнайте где скрытые препятствия.
Скрытые, неочевидные препятствия всегда есть, просто найдите их. Вы никогда не найдете все препятствия.

5. Задавайте вопросы.
У клиента, кроме очевидных мотивов всегда есть неочевидные, которые и нужно узнать.

6. Проверяйте ударные слова.
Проверяйте, что запомнил читатель.

7. Используйте картинки.
80 процентов информации человек получает через зрение.

8. Обучайте.
Вносите в дело элемент обучения: рассказывайте как вы все делаете.

9. Опирайтесь на стереотипы.
Создание нового стереотипа дорогое и рискованное удовольствие, оставьте это вашим конкурентам.

10. Концентрируйтесь.
Правило Парето говорит, что 20% всех клиентов, дилеров, сотрудников, товаров, дают 80% прибыли.

11. Опирайтесь на старых клиентов.
Цените старых клиентов.

12. Клиент на первом месте, товар на третьем.
Работайте с клиентом, а не со своим товаром. Решение формируется в мозгу клиента и ваша работа там и должна происходить.

13. Повторяйтесь.
Используйте то, что уже работает, от добра добра не ищут.

14. Покупка должна требовать минимум энергии от клиента.
Внимание клиента неустойчиво, слишком многое может отвлечь его от Вас и Вашего товара. Малейшая трудность и вы потеряли клиента.

15. Вдвойне дает тот, кто дает быстро. Сенека.
Или отменяйте или делайте немедленно.

16. Мнения — это только гипотезы. Гипотезы требуют проверки.
Споры и обсуждения бессмысленны. Рынок мудрее экспертов, специалистов и многолетнего опыта.

17. Правила ценнее фактов.
Случайность есть еще непознанная закономерность. Ищите закономерности, правила.

18. Равенство — друг глупости.
Хотите завалить дело, дайте всем равные права.

19. Найдите изюминку.
Используйте все эффективные приемы конкурентов, но отличайтесь от них.

20. Вызывайте эмоции.
В борьбе между чувствами и разумом побеждает чувство. Воздействуйте на чувства покупателя.

21. Еще проще.
Добейтесь чтобы клиенту было все понятно с первого взгляда.
Не старайтесь выглядеть умным, это приятно Вам, но раздражает покупателя.

22. Делайте подарки авансом.
Создайте позитивный настрой заранее.

23. Если не сейчас, то когда
Начните, если не получится, то останется опыт. Если не начнете, потеряете время.

24. Не показывайте свой ум.
Гельвеций советует: "Ты хочешь нравиться людям — цени их ум".

25. Говори кратко. Латинское изречение.
Легко быть нудным и многословным. Сила может таиться в молчании, бессилие обычно многословно. Вильгельм Швебель.

26. Не доказывайте.

27. Говори кстати.
Экспромты нужно готовить.

28. Не мелочитесь.
Легко быть занятым, трудно быть успешным.

29. Единоначалие.
Только один человек должен отвечать за одно дело.

30. Не спеши.

31. Маленькое терпение дает большие выгоды.
Кто терпит, тому и везет. Грузинская поговорка

32. Энтузиазм ничем не заменишь.
Энтузиазм — одно из самых высокооплачиваемых качеств в мире.

33. Правило 6%.
Будьте готовы к 17 неудачам из 18 попыток.

34. Продажа — это шоу.
Если не умеешь улыбаться торговлю не открывай. Китайская пословица.

35. Призовите к действию.
Напомните клиенту, что товар нужно купить.

 

купить

Записи по теме:

Весь маркетинг из 300 книг 

лет пятнадцать назад я подписал договор с крупным заводом. условия договора: повысить на определенный уровень продажи, а они мне за это заплатят 1 млн. долларов. в процессе подготовки к этому договору недели за две я

17.06.17 36557224

Как заговорить с Клиентом, если

забудьте старые и бесполезные «вам помочь» и «вам подсказать». начните использовать по-настоящему эффективные приёмы.мегаприём №1:«добрый день. вас проконсультировать или хотите осмотреться»бесценное преимущество №1: в

13.06.17 47706515

Алгоритм для работы с

шаг 1: используя технику активного слушания, выявите причину возражений. в первую очередь работайте с основными возражениями. шаг 2: всегда помните о том, что могут присутствовать скрытые сомнения. для вас очень важно,

30.06.17 70123305

Почему нужно знать принцип

20% продуктов, употребляемых в пищу, образуют 80% жиров. 20% ваших соседей создают 80% всего шума. 20% служащих в вашем офисе делают 80% всей работы. правило 80/20 вы найдете везде. в 1897 году итальянский экономист по

27.02.17 Чтение

7 правил коррекции бровей

неочевидные советы, которые пригодятся каждой! читать подробнее об этом и многом другом:

03.02.17 Чтение

Как воплощать свои идеи в

придумать идею и реализовать ее – разные вещи. и, несмотря на то, что на каждого из нас время от времени находит озарение по тому, как улучшить свою жизнь, меняют ее по-настоящему лишь немногие. как вы думаете, почему

29.05.17 56769999

Законы выживания на рабочем

1. если бы ваш босс думал что может нанять вас за меньшую сумму, он бы это сделал. поэтому никогда не думай что тебе может быть переплачивают.2. никогда не будь более верным фирме, чем она верна тебе.3. никогда не

28.06.17 55503637

Уроки успеха от Дейла Карнеги

1. бездействие порождает страх “бездействие порождает сомнения и страх. действие порождает уверенность и мужество. если хочешь победить страх, не сиди дома и рассуждай. выйди из дома и начни действовать”. начните

12.04.17 Чтение

Советы известного миллиардера о

1. используйте свою работу как тренировку. всегда старайтесь улучшить свои собственные достижения. не удовлетворяйтесь тем, что работа сделана – старайтесь сделать ее еще лучше. пользуйтесь тем, что вы делаете, чтобы

03.06.17 55503637

10 правил успешной продажи.

правило 1.никогда не начинайте приветствие с фразы «что вам подсказать….» или «что вас интересует…», т.к. у людей за последние годы к этой фразе выработан иммунитет и очевидный ответ будет: «спасибо я сам посмотрю….»

27.06.17 55503637

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА СФЕРЫ УСЛУГ

если вы не пытаетесь претендовать на длительные отношения с вашим клиентом, то вы теряете на этом деньги.1. не нужно обещать слишком много. если вы не выполните того, что обещали, клиента это разочарует. необходимо

23.06.17 55503637

КАК РАСПОЗНАТЬ ЛЖЕЦА

1. задавайте вопросы и всегда следите за тем, что начинает отвечать вам человек. 2. если вы задали стрессовый вопрос и в ответ услышали встречный вопрос, например: “а зачем тебе это надо”, “ну, а смысл” и т.д., значит,

02.04.17 Чтение

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
© «Чтение онлайн», 2016 Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.
Закрыть