15 методов управления временем
Guest 1-06-2017, 23:18 0 Бизнес и финансы / 365572241. Не полагайтесь на память. Записывайте свои задачи и разгрузите мозг.
2. Составьте список приоритетов. Это поможет сконцентрироваться на главном и не позволит тратить время на пустяки и второстепенные задачи.
3. В конце каждой недели выделите время на составление плана на будущую неделю. Это не потерянное время, оно сторицей окупится повышением вашей продуктивности.
4. Не надейтесь запомнить интересную мысль – всегда имейте под рукой блокнот для записи ваших идей. Как вариант – носите диктофон.
5. Если требования другого человека не совпадают с вашими целями – говорите «нет». Этому нужно научиться.
6. Перед тем как начать действовать – подумайте, но не слишком долго. Небольшое размышление убережет вас от необдуманных поступков и бесполезной траты времени.
7. Выделите время в своих планах на самосовершенствование.
8. Осознавайте то, что вы делаете. Вы должны понимать, на что тратите свое время. Ваши дела должны двигать вас к цели.
9. Включите в вашу индивидуальную систему управления временем те приемы, которые наиболее эффективны для вас и используйте эту систему постоянно.
10. Оцените себя в плане наличия вредных привычек. Они отнимают ваше время. Составьте список таких привычек и по очереди избавляйтесь от них. Эффективнее всего получается замещение вредной привычки – полезной.
11. Не выполняйте за других их работу, чтобы казаться лучше. Так, вы потратите время, которое могли бы использовать для собственного продвижения.
12. Заведите журнал, где вы сможете регистрировать ваши успехи на пути к намеченным целям. Регулярно заполняйте и изучайте этот журнал, чтобы убедиться, что вы движетесь в нужном направлении.
13. Не каждая задача может быть решена наилучшим способом. Не нужно становиться перфекционистом и, например, переписывать деловое письмо 20 раз, чтобы добиться стиля Льва Толстого.
14. Не перегружайте себя количеством задач. Если у вас есть неотложные дела и важные задачи, которые займут все ваше время, то второстепенные задачи можно отложить на более благоприятное время.
15. Не обманывайтесь эффективностью. Вы можете эффективно выполнять задачу, которая не является на данный момент приоритетной. В этом случае, нельзя сказать, что вы используете свое время эффективно.
Используя перечисленные 15 методов управления временем, вы добьетесь значительных успехов в кратчайший срок.
Записи по теме:
15 МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ
1. не полагайтесь на память. записывайте свои задачи и разгрузите мозг.2. составьте список приоритетов. это поможет сконцентрироваться на главном и не позволит тратить время на пустяки и второстепенные задачи.3. в конце
Как эффективно управлять
1. найти баланс для этого нужно разделить свой день на 3 равные части по 8 часов - работа, отдых и сон. обратите внимание, что мы зачастую забираем время у отдыха и сна - а это неправильно! недостаточный отдых и сон
Способы «хакнуть» время,
1. выделяйте меньше времени для важных задач. кажется нелогичным, но практика показывает, что это помогает. когда вы ограничиваете время, которое отводите на важные задачи, вы заставляете себя тратить больше энергии за
распределить время - это значит составить учебное расписание и следовать ему, организовав свои занятия в соответствии
Как правильно составить
5 главных правил, которыми пользуются многие предприниматели: правило № 1. с вечера составляйте план на следующий день. распланируйте свой завтрашний день. выделите 6-8 часов на работу, не забудьте про приемы пищи и
Как правильно составить
5 главных правил, которыми пользуются многие предприниматели: правило № 1. с вечера составляйте план на следующий день. распланируйте свой завтрашний день. выделите 6-8 часов на работу, не забудьте про приемы пищи и
Как правильно вести список дел
1. разделите список на три части: «обязательно», «нужно» и «хочется»начните составлять список с трех пунктов: 1) что вы
Несколько реально работающих
1. определите свои самые продуктивные занятия. составьте список всего того, за что вы отвечаете на работе, и спросите себя: если бы вы весь день могли заниматься только тремя из этих дел, то какие бы вы выбрали именно в
О времени:
1. не говорите о том, что у вас нет времени. времени у вас ровно столько же, сколько его было у микеланджело, леонардо да винчи, томаса джефферсона, пастера, хелен келлер, альберта эйнштейна.2. время летит — это плохая
Как потратить время с пользой
важнейшее условие рационального использования времени - расстановка приоритетов, или глобальных целей. ведь это именно то, на что вы хотели бы эффективно потратить время. поэтому вначале составьте план важнейших дел: на
10 способов сделать свой день
читайте советы президента и ceo red hat, которые помогут вам извлечь максимум из своего рабочего времени и повысить персональную продуктивность:независимо от того, чем вы занимаетесь, есть одно отличительное свойство
Как правильно выстроить рабочий
1. расставьте приоритеты. причем сделайте это правильно. помните: есть самые важные задачи, есть второстепенные, а есть те, которые могут подождать. причем второе и третье – это не тождественные понятия. 2. грамотно
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.