Каждый день по телефону клиенты задают один и тот же вопрос: "Какая цена". Чаще всего это последний вопрос, который мы слышим от клиента.
Guest 30-05-2017, 22:27 0 Бизнес и финансы / 56769999Что же нужно делать, чтобы как минимум удержать клиента на проводе и пообщаться с ним Приводим несколько вариантов ответов, которые помогут удержать клиента. Вы можете использовать эти наброски для составления ответов, которые подходят для Вашего бизнеса.
1. Цена от.
В ответ на такой вопрос можно сказать, что цена начинается от такой-то суммы. Здесь плюс в том, что клиент сразу слышит подходящую для него цену и продолжит с вами общаться. А товар, с какими характеристиками ему нужен и сколько он стоит, вы уже уточните в процессе общения.
2. Цена на выбор.
Можно назвать несколько цен одного и того же товара, но разных поставщиков и разного качества, начиная с наименьшей цены. Например, это стоит 200руб., производитель Китай, это стоит 350руб., производитель Россия, а вот это стоит 650руб., производитель Италия. Ну или что-то в этом роде.
3. Цена клиента.
Можно назвать реальную цену, но при этом спросить у клиента, на какую цену он рассчитывает. Сказать, что цена будет зависеть от объемов, что-то от вида товара, производителя, сроков поставки.
4. Привести в пример другого клиента.
На утверждение, что это дорого, можно привести в пример, что с вами сотрудничают другие клиенты из этой отрасли и назвать двух-трех таких клиентов. Если конкуренты этого клиента сотрудничают с вами, значит ему есть о чем подумать.
5. Сделать уклон на условия сделки.
Можно подчеркнуть, что с этой ценой можно разговаривать об отсрочке платежа (если такое практикуется в вашей компании).
6. Обоснование цены.
Можно и нужно обосновывать свою цену. Почему именно такая цена Возможно ваша продукция сделана из более дорогого качественного материала, или функциональность товара шире по сравнению с таким же, но другого производителя.
7. Выгоды.
Дорого или нет, но вы должны показать клиенту его выгоду после покупки вашего товара или услуги. Если вы ему это ясно покажете, вероятность заключения сделки будет намного выше. А вот какие выгоды - это зависит от того, что вы продаете.
8. Дорого по сравнению с чем или кем
Задайте этот вопрос и пусть клиент приведет пример, у кого дешевле. Иногда бывает и такое, что он в ответ на этот вопрос даже не знает что и сказать. Клиент просто пытается сбить цену.
Вы можете использовать любой другой ответ, который подходит для Вашего бизнеса. Суть этого метода - не молчать после того, как Вы озвучили цену и услышали возражение клиента, а удержать клиента и продолжить с ним беседу. Если у Вас это получилось - шансы на продажу значительно вырастут.
Записи по теме:
Как назвать цену товара
многие менеджеры, разговаривая с покупателем, приходят в ступор, когда их спрашивают о стоимости товара. они не знают, что ответить в таких случаях, т. к. цена может попросту отпугнуть клиента и сделка не состоится. для
КАК ПРОДАВАТЬ ДОРОГИЕ ТОВАРЫ
многие начинающие и действующие предприниматели боятся продавать дорогие товары или делать большую наценку, думая, что товар с высокой ценой никто не купит. а все потому, что многие путают цену и стоимость данного
24 правильных ответа на
как известно, основное возражение клиентов: «это дорого». как реагировать в момент, когда вы слышите упрек о стоимости услуги вот 24 ответа, полученные от полевых практиков, наряду с объяснением, почему они
9 фраз, которые нельзя говорить
1. "я не знаю"альтернативный вариант: "позвольте, я уточню этот вопрос" ("вы можете немного подождать, пока я уточню информацию").2. "не могу вам ничего обещать"альтернативный вариант: "я сделаю все возможное, чтобы
13 ошибок, которые мешают
нет бизнеса, в котором не нужно было бы звонить клиенту. при активных продажах телефон – рабочий инструмент как машина у водителя. звонить надо много. надо знать, как обработать входящий звонок. с общения по телефону
Производитель штукатурки
при выборе штукатурке стоит понимать, что цена зависит в основном от назначения штукатурки. бренд при этом играет второстепенную роль. например, продукция марок будмайстер, ирком, момент, front может стоить столько, как
Маркетинг для малого бизнеса:
1) сужайте рыноксоздайте картину идеального клиента: как он выглядит, что он думает, как оценивает, где вы можете их найти не делайте обращений к тем людям, которые не подходят под определение идеального клиента.2)
Четыре способа оставить своих
1. противопоставляйте сильные стороны слабым. даже если у вашего конкурента товар лучше, и он хочет его продавать по более низкой цене, вы всё равно можете победить. у каждой конкурирующей компании есть свои слабые
42 способа экономии при
1. остекление: если не все окна делать открывающимися, то можно очень хорошо сэкономить. цена глухого окна в 4 раза ниже, чем цена открывающегося. установить панорамные стеклопакеты (от пола до потолка) дешевле, чем
Как заговорить с Клиентом, если
забудьте старые и бесполезные «вам помочь» и «вам подсказать». начните использовать по-настоящему эффективные приёмы.мегаприём №1:«добрый день. вас проконсультировать или хотите осмотреться»бесценное преимущество №1: в
Три подхода к ценообразованию
многие владельцы малого бизнеса используют слишком сложные подходы к ценообразованию. переизбыток информации на эту тему и многочисленные теории только мешают. ценообразование может быть простым, если рассматривать его
Технологии развиваются и
63 способа экономии при строительстве дома без потери качества. база знаний. 1. остекление: если не все окна делать открывающимися, то можно очень хорошо сэкономить. цена глухого окна в 3 раза ниже, чем цена
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.