Регистрация

Бизнес-план: Свадебное агентство

Guest 30-05-2017, 16:06 0 Бизнес и финансы / 85923160

купить



#Услуги@prof_busy

Стартовый капитал – 270 тыс.руб.
Прибыль в месяц – 180 тыс.руб.
Срок окупаемости – 2 мес.

Организация свадеб – это бизнес новый и очень перспективный для России. Каждая любящая пара хочет, чтобы их бракосочетание было неповторимым и запоминающимся, поэтому в таких делах необходим профессиональный подход. Специалист по организации свадеб знает все нюансы этого процесса, от заказа свадебного платья, ресторана и автомобилей до оформления путешествий и приглашения известных артистов.

Бизнес-план свадебного агентства будет полезен для специалистов в данном направлении, которые хотят организовать свой коммерческий проект и развивать его. Перед тем, как открыть свадебное агентство, необходимо изучить конкурентов, и разработать свое уникальное предложение.

Резюме проекта

Услуги по организации свадебных торжеств требуют высокой квалификации сотрудников, необходимо не только знать все специализированные магазины, рестораны и кафе, но и стараться понять клиента, учесть все его желания и капризы. В нашем проекте будет рассмотрено агентство по оказанию услуг стилизованных свадеб, это даст возможность выделиться среди конкурентов.

Маркетинг проекта
Обзор рынка

На рынке Москвы есть много компаний, которые оказывают услуги по проведению свадеб в качестве дополнительных услуг. То есть это агентства по организации различных торжественных мероприятий – корпоративных праздников, вечеринок и детских праздников. Их можно считать основными конкурентами, кроме того, некоторые салоны (Бизнес-план свадебного салона), продающие свадебные платья и аксессуары, также пробуют организовывать праздники.

Специализированных агентств, которые занимаются только организацией свадеб, не более 100. В 2012 году количество регистрируемых браков, по сравнению с 2011 годом немного повысилось, и показатели вышли практически на уровень 2007 года, выравнивая спад, который наблюдался в связи с экономическим кризисом в 2008 году.

Самый активный период заключения браков – лето, самый активный месяц – сентябрь.

По количеству бракосочетаний лидирует Северный административный округ, затем Южный и Центральный. Емкость рынка свадебных услуг составляет более 250 млрд. рублей и с каждым годом эта цифра увеличивается.

Общая концепция и целевая группа

Для разработки и внедрения любого вида коммерческой деятельности необходимо определить основную концепцию проекта, отличающую его от аналогичных предложений, и удовлетворяющую основные потребности целевой группы. При определении такой концепции необходимо выбрать свой сегмент специализации, по уровню доходов потребителей и пр.

В нашем проекте целевой аудиторией будут являться молодожены, которым нравится не просто традиционная свадьба, а стилизация под определенные эпохи, стили, или известных исторических персонажей. Сегментация по уровню доходов не будет применяться, клиентами агентства могут быть и очень состоятельные люди, и люди со средним уровнем дохода.

Услуги

После определения концепции необходимо сформировать предложение по основному перечню услуг, предоставляемых свадебным агентством. Стандартные услуги:

- оформление места, где будет проходить свадьба;
- оформление свадебного транспорта;
- разработка и рассылка свадебных приглашений, изготовленных по индивидуальному заказу;
- оформление свадебных букетов, бутоньерок и пр.;
- организация венчания;
- выездная регистрация;
- организация видео- и фотосъемки торжества;
- услуги профессиональных стилистов, визажистов, парикмахеров;
- подбор ресторана, выбор блюд, оформление и прочее, по индивидуальному пожеланию заказчика;
- организация музыкального сопровождения;
- подбор и наем профессиональных ведущих для проведения торжества;
- выбор свадебного торта, организация его приготовления и доставки;
- подбор и организация свадебных путешествий.

Риски проекта

Новизна предлагаемых услуг и их сезонность составляет определенный риск при запуске проекта. Для продвижения услуг необходимо максимально информировать целевого потребителя о том, что для организации шикарной свадьбы просто необходимы профессиональные специалисты, а для снижения риска сезонности – популяризовать проведение свадьбы в другие периоды – например, зимой проведение торжества можно также устроить незабываемым. Перед тем, как открыть свадебное агентство, необходимо учесть его сезонность и все возможные риски.

Для эффективной работы лучше заключать с клиентами договора на оказания услуг, и работать по предоплате, так как множество услуг (заказ артистов, лимузина, букетов, ресторана) требует внесения стопроцентной предварительной оплаты.

Организационный план

Бизнес-план свадебного агентства должен обязательно включать пункт о выборе помещения. Некоторые фирмы не делают акцент на хорошем офисе, делая выбор на выезд к клиенту и скромное помещение, где располагается один-два сотрудника агентства. В нашем проекте, ориентированном, в том числе на потребителя с высокими запросами и высоким уровнем дохода, аренда хорошего офиса и обустройство его в современном стиле просто обязательно.

Бизнес-план организации свадебного агентства.

Требования к помещению

Размещение офиса свадебного агентства не требует отдельного выхода или размещения на первых этажах здания. Главными параметрами будут:

- территориальное размещение в престижном бизнес-центре;
- наличие современного ремонта и коммуникаций;
- оптимальное соотношение «цена-качество».

Оборудование

Для оборудования помещения необходимы офисная мебель, компьютеры, телефон, принтер и сканер, а также демонстрационное оборудование.

Персонал

Подбор сотрудников для агентства, оказывающего услуги проведения свадеб, предполагает поиск соискателей с опытом работы проведения праздников и подобных мероприятий. Коммуникабельность, презентабельная внешность – обязательны. Для эффективной работы агентства потребуется такой персонал:

- менеджеры по работе с клиентами (ведущие проекта);
- бухгалтер;
- директор.

При запуске проекта первое время собственник агентства (при наличии нужной квалификации и времени) может сам выполнять функции директора, для снижения затрат по заработной плате.

Реклама и продвижение

Узкая специализация проекта предполагает избирательность при выборе средств рекламы и продвижения. Для того, чтобы привлечь потенциальных потребителей, необходимо провести такие рекламные мероприятия:

- размещение рекламных объявлений в специализированных изданиях, рекламирующих организацию свадебных торжеств, праздников и ивент-мероприятий (без привязки к административному округу, так как потребитель, если ему понравится предложение, может приехать из любого района Москвы, или пригорода);

- разработка фирменного сайта и продвижение его в сети Интернет;

- разработка и наполнение портфолио, которое необходимо для работы с клиентами.

Для продвижения своих услуг необходимо установить контакты и договориться о сотрудничестве с салонами свадебных платьев и аксессуаров, ресторанами, транспортными компаниями по аренде автомобилей.

Как открыть рекламное агентство

Финансовый план

Бизнес-план свадебного агентства включает основные экономические расчеты: затраты и доходы, окупаемость проекта и возможности его развития.

Первоначальные затраты
- покупка мебели, офисной техники, демонстрационного оборудования – 150 000 рублей;
- регистрация документов (индивидуальный предприниматель) – 10 000 рублей;
- разработка фирменного сайта – 30 000 рублей.

Итого размер первоначальных затрат — 180 000 рублей.

Затраты ежемесячные
- аренда офиса – 20 000 рублей;
- заработная плата персонала – 60 000 рублей;
- затраты на рекламу (в том числе оптимизация сайта, его продвижение) – 30 000 рублей.

Затраты ежемесячные — 90 000 рублей.

Выручка и сроки окупаемости

Средняя цена услуги не рассчитывается, так как это напрямую зависит от перечня услуг по каждому индивидуальному проекту. Среднемесячная выручка составит около 400-500 000 рублей в месяц, при рентабельности 30-40% сроки окупаемости оставят 6-7 месяцев. Для увеличения прибыли по проекту рекомендуется увеличить интенсивность рекламных мероприятий, с расширением территориального охвата — районов Московской области.

Успехов Вам!

Источник:

 

купить

Записи по теме:

Бизнес-план: EVENT агентство

#услуги@prof_busyстартовый капитал – 485 тыс.руб.прибыль в месяц – 128 тыс.руб.срок окупаемости – 4 мес.русский народ отличается своей любовью к праздникам и веселью, и чем ярче и масштабнее мероприятие, тем лучше!

22.06.17 85923160

Бизнес-идея: Агентство по

#профит_100@profit_idea #вложения_500@profit_idea #окупаемость_3мес@profit_idea #развлечения@profit_idea #бизнес_идея@profit_ideaпрофит: 128 т.р. в месначальные вложения: 485 т.р.окупаемость: 3 мес.русский народ

08.07.17 112235637

Бизнес-план: Производство

#производство@prof_busyстартовый капитал – 2000 тыс.руб.прибыль в месяц – 400 тыс.руб.срок окупаемости – 5 мес.топливные брикеты – это альтернатива выработки топлива и энергии из вторичного сырья, а именно, отходов

29.06.17 85923160

Бизнес-план: Производство

#производство@prof_busyстартовый капитал – 700 тыс.руб.прибыль в месяц – 150 тыс.руб.срок окупаемости – 5 мес.сегодня на рынке представлено большое количество различных средств декора. одним из них как раз и являются

19.06.17 85923160

Бизнес-план: Баня на колесах

#услуги@prof_busyстартовый капитал – 500 тыс.руб.прибыль в месяц – 50 тыс.руб.срок окупаемости – 10 мес.для того, чтобы открыть баню на колесах, необходимо приобрести транспорт, так как такой бизнес подразумевает под

26.06.17 85923160

Бизнес-план: Услуги частного

#услуги@prof_busyстартовый капитал – 900 тыс.руб.прибыль в месяц – 150 тыс.руб.срок окупаемости – 8 мес.сфера услуг детективного агентства всегда была прибыльным делом, а в наше время ее стали использовать для бизнеса.

20.06.17 85923160

Простая бизнес-идея по выездной

стартовый капитал – 2 тыс.руб.прибыль в месяц – 80 тыс.руб.минимальный срок окупаемости – 1-2 заказа.суть бизнес идеи – выезд на заказ и диагностика автомобиля, простым в использовании, авто-сканером;в настоящее время,

02.07.17 85923160

Простая бизнес-идея по выездной

стартовый капитал – 2 тыс.руб.прибыль в месяц – 80 тыс.руб.минимальный срок окупаемости – 1-2 заказа.суть бизнес идеи – выезд на заказ и диагностика автомобиля, простым в использовании, авто-сканером;в настоящее время,

01.06.17 85923160

Простая бизнес-идея по выездной

стартовый капитал – 2 тыс.руб.прибыль в месяц – 80 тыс.руб.минимальный срок окупаемости – 1-2 заказа.суть бизнес идеи – выезд на заказ и диагностика автомобиля, простым в использовании, авто-сканером;в настоящее время,

07.06.17 85923160

Простая бизнес-идея по выездной

стартовый капитал – 2 тыс.руб.прибыль в месяц – 80 тыс.руб.минимальный срок окупаемости – 1-2 заказа.суть бизнес идеи – выезд на заказ и диагностика автомобиля, простым в использовании, авто-сканером;в настоящее время,

30.05.17 85923160

Простая бизнес-идея по выездной

стартовый капитал – 2 тыс.руб.прибыль в месяц – 80 тыс.руб.минимальный срок окупаемости – 1-2 заказа.суть бизнес идеи – выезд на заказ и диагностика автомобиля, простым в использовании, авто-сканером;в настоящее время,

29.06.17 85923160

Простая бизнес-идея по выездной

стартовый капитал – 2 тыс.руб.прибыль в месяц – 80 тыс.руб.минимальный срок окупаемости – 1-2 заказа.суть бизнес идеи – выезд на заказ и диагностика автомобиля, простым в использовании, авто-сканером;в настоящее время,

05.07.17 85923160

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
© «Чтение онлайн», 2016 Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.
Закрыть