Как добиться максимума от продвижения в соц. сетях и не допускать грубейших ошибок
Guest 30-05-2017, 11:03 0 Бизнес и финансы / 701233051. Определитесь, что публиковать
Одна и распространенных ошибок многих компаний в том, что они публикуют только новости компании. Но ведь это никому не интересно. Публикуйте интересный для читателей контент, тот, которым они захотят делиться. Пусть это будет анекдот, который рассказал ген. директор на совещании или прикольное случайное фото работника, или же просто новости, взятые из СМИ по вашей тематике. Выбор огромен. Главное — разнообразие. Не надо зацикливаться, например, только на картинках или анекдотах. Но еще, что немаловажно — не делайте посты слишком часто. Компании достаточно 1-3 раза в день, а медийным площадкам и СМИ до 10 постов в день.
2. Не забывайте про комментарии
Зачем выходить в социальные сети, если вы не собираетесь общаться Это же само себе противоречит. Не забывайте про комментарии. Общение со своими читателями и клиентами — это одно из самого важного, что есть в соц. медийном маркетинге. Общайтесь с читателями, создавайте темы для обсуждений, делитесь новостями, советами, помогайте решать какие-либо вопросы, шутите.
3. Горы спама в комментариях
Чистите спам в комментариях. Многие компании вообще забывают про это.
4. Работа с негативом
Всем никогда не угодишь и постепенно у вас будут появляться негативные подписчики. Это нормально! Главное — это не отвечать негативом в ответ. Лучше в официальной форме беседовать с такими читателями, а за откровенную грубость или оскорбление напишите в ответ, что в связи с этим вы отправили его в черный список на определенный срок и, собственно внесите в бан-лист. Таким образом другие читатели оценят это по заслугам, потому что вы поступили умнее и не нагрубили в ответ, а вежливо наказали хама и поставили его в угол:).
5. Не удаляйте отрицательные отзывы
Иногда отрицательные отзывы работают лучше положительных. Если вы быстро на него отреагируете и исправите, то, на что был оставлен этот отзыв, то положительных получите еще больше.
6. Работайте над активностью
Старайтесь делать интересные опросы, проводить легкие конкурсы для своих подписчиков. Порой не нужен дорогой приз, а главное, чтобы конкурс был интересен, а приза достаточно символического.
7. Не жалейте времени на социальный маркетинг
Социальные сети едят много времени не только у ваших читателей, но и у вас тоже. Не достаточно приходить в группу раз в день. Необходимо быть самым активным читателем и призывать к активности других.
8. Рекламируйте себя
Понятно, что много подписчиков не узнают о вас самостоятельно. Везде необходима реклама. Конечно вы можете воспользоваться таргетированной рекламой, но это не всегда дешево, а иногда и запредельно дорого(( Пишите админам других групп, чтобы они разместили информацию о вас. Возможно, кто-то пойдет на бартер, если вы взаимно разместите информацию о нем, а кому-то (чаще всего) нужно будет заплатить. Тут немного разберемся подробнее. Есть несколько советов, чтобы ваш пост, размещенный в другой группе принес больше результатов.
Записи по теме:
10 правил мозгового штурма.
1. не стесняйтесь придумывать бред. 2. не надо зацикливаться на мнении других. если вы верите в свою идею, то вперед. 3. идея для бизнеса рождается из вашей потребности. все великие компании были созданы именно из
22 фишки для продвижения в
более 1,7 миллиарда человек в настоящее время используют facebook. для интернет-предпринимателей это значит, что чем больше пользователей, тем больше покупателей. но с большим количеством пользователей растет и
Как открыть бизнес по франшизе
✅всё о франшизе ✅новости ✅полезные статьи ✅советы ✅книги ✅фильмы ✅разбор ошибок ✅мотивация подписывайся на паблик и будь в
21 ОКТЯБРЯ - ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ
девчонки, давно просили открыть комментарии, и вот этот день настал! можем болтать под каждым постом, дискутировать и
«Создаём фан-сообщество»
думаю, каждый из нас когда-то задумывался о создании собственного фан-сообщества. ведь это так интересно – обустраивать свой «второй дом» так, как тебе хочется. а для кого это всё делается конечно, для подписчиков. а
Ищем администраторов в паблик.
заявки оставляем в теме: vk.com/topic-38695894_27107145для дальнейшего развития нашего паблика нам нужен администратор. если вы хотите расти и развиваться, а не просто тратить время на социальные сети - добро пожаловать
Десять взрывных советов для
1. определитесь, что конкретно вы будете делать, и сделайте это основной целью. не распыляйтесь на мелкие работы, не хватайтесь за все сразу – сосредоточьтесь на главном. 2. забудьте обо всех глупостях – усталость,
Привет-привет! У меня к тебе
давай составим свои новости. пиши в сообщения сообщества свою новость, или какую нибудь фразу, и мы с админом снимем ролик для вас. но главное условие, ты должна написать ее только с помощью смайлов эмоджи! я буду
Почему вашей компании нужны
1. деятельность в социальных сетях влияет на выдачу вашей компании в результатах поиска если вы вкладываете средства в создание контента, то не получать его выдачу в результатах поиска будет просто невероятно стыдно. с
Прокачка пресса на три недели
1 неделя (по 200 раз в день) – 10 подходов: 1 день – 10, 20, 25, 10, 25, 20, 20, 25; 10, 10 раз; 2 день – 10, 30, 25, 30, 15, 25, 20, 20, 15, 10 раз; 3 день – 15, 25, 35, 30, 10, 20, 15, 20, 10, 20 раз; 4 день –
Вы еще не подписались на
— контент более качественный, так как выходит реже и лучше фильтруется. — весь контент уникален и выходит только в инстаграме. — в инстаграме нет рекламы. — в инстаграме открыты комментарии! inst:
Прокачка пресса на 3 недели –
1 неделя (по 200 раз в день) – 10 подходов:1 день – 10, 20, 25, 10, 25, 20, 20, 25; 10, 10 раз;2 день – 10, 30, 25, 30, 15, 25, 20, 20, 15, 10 раз;3 день – 15, 25, 35,
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.