10 заповедей Карла Сьюэлла о том, как надо работать с клиентами
Guest 29-05-2017, 18:03 0 Бизнес и финансы / 701233051) Заставляйте клиентов возвращаться
Карл считает не то, сколько денег ему приносит один клиент за раз, а сколько он приносит ему за всю свою жизнь. В основе бизнеса Сьюэлла лежит мантра, согласно которой нужно спрашивать клиентов о том, чего они хотят, и давать им это снова и снова. Делайте клиентов постоянными. И вы выиграете.
2) Система, а не улыбки
Очень важно говорить «пожалуйста» и «спасибо» своим клиентам. Но это ничего не стоит, если при этом вы выполняете работу из рук вон плохо. Система, а не улыбки. Вот, что должно стоять в основе бизнеса.
3) Обещайте меньше, делайте больше
Многие предприниматели говорят, что нужно превосходить ожидания клиентов. К сожалению, в действительности это почти ничего не значит, если компания и так обещает слишком много. Но есть одна хитрость. Обещайте меньше, чем вы делаете. И тогда клиенты будут приятно удивлены.
4) Когда клиент о чем-то просит, ваш ответ всегда – «да»
Простое правило на словах, но не столь очевидное на практике.
5) Увольте ваших контролеров и весь департамент по работе с клиентами
Вам не нужны отдельные люди для работы с клиентами. Каждый сотрудник должен работать с ними.
6) Нет жалоб Что-то не так
Жалобы – это нормально. Это очень важная для любой компании обратная связь, которая говорит вам о том, что надо улучшить. Если жалобы отсутствуют, то значит не все так хорошо, как вы думаете.
7) Измеряйте все
Все поддается измерению. И это нужно делать. Вы должны знать, какие ваши действия эффективны, а какие не оправдывают себя ни на йоту.
8) Зарплаты несправедливы
Платите сотрудникам как партнерам. Чем лучше он работает, тем больше получает. Все достаточно просто.
9) Будьте вежливы
Это помогает в трудных ситуациях с клиентами. И дает вам дополнительные баллы, когда все идет и так хорошо.
10) Бенчмаркинг
Крадите лучшие идеи у конкурентов, а также компаний из других сфер деятельности. Даже если вы продаете машины, это не значит, что вы не можете взять лучшие идеи отеля на вооружение, адаптировав их под ваш бизнес.
Записи по теме:
24 правила успешных
1. никогда не ждите, что ваши клиенты будут взволнованы вашим продуктом так же, как и вы сами.2. давайте клиентам больше ценности, чем они оплатили, и они будут платить вам гораздо дольше разумного.3. улыбка или
8 советов Игоря Манна: как
хорошее отношение к клиенту — мощнейшее оружие вашего бизнеса. игорь манн, один из самых успешных маркетологов страны, объясняет, что делать, чтобы у вас покупали снова и снова. 1. привлекать клиентов — важная задача,
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА СФЕРЫ УСЛУГ
если вы не пытаетесь претендовать на длительные отношения с вашим клиентом, то вы теряете на этом деньги.1. не нужно обещать слишком много. если вы не выполните того, что обещали, клиента это разочарует. необходимо
4 ЛУЧШИE КНИГИ ПО РАБОТЕ С
1. томас питерс - преврати себя в бренд! сегодня недостаточно просто делать хорошо свое дело. важно умело рассказать об этом потенциальным клиентам. том питерс – мастер. его имя – глобальный бренд в менеджменте. за
Здравствуйте, мои хорошие)
сегодня я поделюсь с вами секретом, который очень помог мне на начальном этапе: итак, как и любой начинающий мастер, я набирала клиентов достаточно долго. дни шли за днями...1 клиент в день, 2 клиента. вроде и работа
7 правил доверительных продаж,
рассказывает гендиректор компании "latlanta бизнес" павел болвинов: 1. стараюсь заявить о себе и нашей компании в тех местах, где люди могут считать меня экспертом в нашем случае – это конференции. экспертность – один
Мысли Джона Кеннеди о бизнесе
мысли джона кеннеди, о бизнесе и успехе в нем, будут интересны, ибо в них много разумного, собранного в достаточно коротких формулировках. 1. умножить свое состояние в десять раз, достаточно просто. нужно перестать
24 правильных ответа на
как известно, основное возражение клиентов: «это дорого». как реагировать в момент, когда вы слышите упрек о стоимости услуги вот 24 ответа, полученные от полевых практиков, наряду с объяснением, почему они
Хорошее обслуживание как залог
без хорошего обслуживания клиентов ваше коммерческое предприятие обречено на гибель. вы можете продавать самые лучшие продукты на планете и предлагать самые уникальные услуги в мире, но если у вас нет адекватной службы
ЕСТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, У КОТОРЫХ
к ним притягиваются клиенты, сотрудники, партнеры — и всё необходимое, чтобы заниматься любимым делом и зарабатывать отличные деньги. есть и другие, у которых бизнес вечно с проблемами: не хватает клиентов, а те, что
9 способов влюбить в себя
1. разговаривайте с клиентами опять же, опросы говорят о том, что клиенты просто счастливы поделиться своим опытом плохого и хорошего обслуживания (4 из 6 человек подтвердили это). поговорив с одним покупателем, выяснив
Малобюджетная реклама
получить больше, заплатив меньше - это вполне нормальное желание для любого человека, и в любой ситуации. это правило работает и в рекламном бизнесе. клиент всегда хочет получить максимум эффекта от рекламы при
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.