9 правил для тех, кто хочет развиваться самостоятельно:
Guest 29-05-2017, 14:12 0 Бизнес и финансы / 755506111. Очистите голову от ненужного мусора. Вредные привычки, трата времени впустую, стресс, любые глупые заморочки и проблемы. Возьмите и забудьте про них. Для новый свершений нужна светлая голова.
2. Занимайтесь самообразованием. Читайте книги про бизнес и те, которые вам нравятся. Посещайте всевозможные выставки, странные безумные места, путешествуйте, займитесь новыми видами спорта, будьте всесторонне развитым — это очень поможет вам в бизнесе.
3. Развивайте характер лидера, логику, бизнес, IQ, умение общаться с людьми, разработай жесты и мимику, манипулирование, ораторские навыки. Увлекайтесь всем.
4. Займись чем–нибудь духовным. Хоть медитация, хоть йога, хоть эзотерика. Чем угодно, но ты должен чувствовать людей, а для этого надо прочувствовать себя, ибо бизнесмены очень духовные люди.
5. Бизнесмены видят людей насквозь. Могут приводить толпу в изумление. Знают психологию человека лучше любого психолога. Конечно, это не относится ко всем бизнесменам, а только к тем, кто многого добился. И это все нужно нарабатывать годами. Нарабатывай.
6. Полюби деньги. Полюбив деньги, они полюбят тебя. Заметили, что бедные говорят, что у них нет денег и вообще стараются сторонится этой темы, а богатые любят говорить о деньгах — что у них их много, и знают, как сделать еще больше.
7. Мечтай. Представляй цель, а главное — как ты ее добиваешься. Визуализируй свой путь достижения цели поэтапно. А в конце, когда ты дошел до своей цели — представь эти ощущения. Эти эмоции будут давать тебе надежду.
8. Не слушай неудачников, которые говорят, что ничего не получится. Они неудачники и неудачниками останутся. Слушай только себя и наставников.
9. Действуй. Даже самый маленький шаг — это движение вперед. Все приходит с опытом и, начав сегодня с малого, ты совсем скоро ты будешь оглядываться и удивляться прошлому. Помни — отсутствие прогресса есть регресс.
Записи по теме:
9 правил для тех, кто хочет
1. отчистите голову от ненужного мусора. вредные привычки, трата времени в пустую, стресс, любые глупые заморочки и проблемы. возьмите и забудьте про них. для новый свершений нужна светлая голова. 2. занимайтесь
Подготовка к великой жизни.
1. бросьте все чем вы сейчас занимаетесь. школа, университет, работа. в школе и в университете ходите только на те занятия которые для вас интересны. 2. отчистите голову от ненужного мусора. вредные привычки, трата
Десять взрывных советов для
1. определитесь, что конкретно вы будете делать, и сделайте это основной целью. не распыляйтесь на мелкие работы, не хватайтесь за все сразу – сосредоточьтесь на главном. 2. забудьте обо всех глупостях – усталость,
Когда мужчине женщина нужна -
поверь, он для нее находит время, хоть снег, хоть буйный ветер, хоть гроза, хоть километры, хоть землетрясения… и фраз
Когда мужчине женщина нужна,
поверь, он для нее находит время,хоть снег, хоть буйный ветер, хоть гроза,хоть километры, хоть землетрясения.
Когда мужчине женщина нужна -
поверь, он для нее находит время, хоть снег, хоть буйный ветер, хоть гроза, хоть километры, хоть землетрясенья… и фраз шаблонных он не говорит, о том, что «дел так много», «давай позже», нет – он томится, он вот-вот
10 СПОСОБОВ ДЛЯ НАЧАЛА НОВОЙ
1. перестаньте делать 3 дела, которые вам не приносят результат. у каждого есть дела-паразиты, которые вас просто развлекают, и все. у каждого есть дела-привычки, которые вы делаете, не задумываясь. выбросите их на
20 очень эффективных правил
1. мир пытается оставить тебя тупым. начиная от банковских платежей и процентов и заканчивая чудо-диетами - из необразованных людей легче вытрясти деньги и ими проще управлять. занимайтесь самообразованием столько,
10 правил мозгового штурма.
1. не стесняйтесь придумывать бред. 2. не надо зацикливаться на мнении других. если вы верите в свою идею, то вперед. 3. идея для бизнеса рождается из вашей потребности. все великие компании были созданы именно из
Чему нужно научиться прежде,
1. тайм-менеджменту. об этом говорят многие, но большая часть таких людей совершенно не владеет этим интересным навыком. суть тайм-менеджмента в том, чтобы научиться не откладывать наиболее важные дела на потом.никогда
Чему нужно научиться прежде,
1. тайм-менеджменту. об этом говорят многие, но большая часть таких людей совершенно не владеет этим интересным навыком. суть тайм-менеджмента в том, чтобы научиться не откладывать наиболее важные дела на потом.никогда
17 «золотых» правил успешного
1. никто никому ничего не должен. забудьте слово «должен». выбросьте из активного лексикона.2. не возвращайтесь к людям, которые вас предали. они не меняются.3. не смейтесь над чужими мечтами.4. если обещали перезвонить
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.