Астрономы обнаружили гигантские волны лавы на спутнике Юпитера

Guest 18-05-2017, 19:06 0 Чтение

Ученые наблюдали необычные волны в гигантском лавовом озере на Ио - одном из крупнейших спутников Юпитера.

Международная команда исследователей зафиксировала несколько волн лавы на поверхности озера Патера Локи, сообщает Gizmodo.

Ученые сумели составить температурную карту поверхности лавового озера. Эта карта показала, что от сравнительно холодного центра Патеры Локи исходят сразу две волны, появившиеся в разное время: одна в направлении часовой стрелки, другая – против. Первая волна появилась на северо-западе Патеры Локи и двинулась на юго-восток. Чуть позже в восточной части образовалась вторая волна, направившаяся к западу.

Астрономы составили невероятно

ученые использовали два самых больших телескопов в мире, чтобы составить новую супер-подробную карту нашей галактики.

25.10.16 Чтение

Луна находится под активным

удары по лунной поверхности происходят в 100 раз чаще, чем считалось ранее.ученые проанализировали данные, которые были

17.10.16 Чтение

Обнаруженные в Антарктиде

группа российских ученых, изучавших озеро восток, что расположено в антарктиде, обнаружили новый вид микроорганизмов.

Женщина всегда чуть-чуть, как

море в чем-то женщина чуть-чуть. ходят волны где-нибудь в каморке, спрятанные в худенькую грудь. это волны чувств или предчувствий. будто бы над бездной роковой, завитки причесочки причудной чайками кричат над головой.

28.01.17 Чтение

Осуществлена телепортация на

ученые осуществили передачу информации, закодированной в частицах света, с помощью квантовой телепортации на

22.09.16 Чтение

Никогда не сдавайся: История

эта история о бэттани гамильтон, уроженке гавайев, которая, казалось, была создана для того, чтобы ловить волны на серфе.

31.10.16 Чтение