Ученые обнаружили ранее неизвестное состояние сознания человека

Guest 11-05-2017, 21:36 0 Чтение

Британские ученые обнаружили третье состояние человеческого сознания, помимо сна и бодрствования. В ходе ряда исследований было установлено, что оно является сложным и непредсказуемым.

Данное исследование направлено на изучение влияния психотропных веществ, и проводится оно уже довольно давно. Ученые считают, что таким образом смогут разгадать тайну феномена человеческого сознания. На данный момент руководство некоторых государств Европы позволило проводить эксперименты с запрещенными препаратами.

За последний год специалисты изучили мозг человека, который находится под воздействием ЛСД, кетамина и псилоцибина. При помощи этих экспериментов ученые отыскали рецепторы нейронов и определили особенности воздействия наркотических веществ. Это помогло им объяснить определенные состояния и чувства, в частности, галлюцинации и так называемый «выход из тела». Исследователи заявили, что после влияющих на психику препаратов состояние мозга можно назвать высокоорганизованным.

Ученые: Найден способ