Ученые нашли ДНК пещерного человека

Guest 5-05-2017, 07:51 0 Чтение

Ученым удалось найти ДНК пещерного человека на древних европейских стоянках человека. Журнал Science опубликовал заключения, к которым пришли археологи, проанализировав разного рода отложения.

Последняя работа ученых дала возможность установить останки людей, которые жили примерно 14-550 тысяч лет назад. Было исследовано 85 образцов из разных мест (всего 7). Все отобранные материалы в своей структуре имели от 38 до 160 мг ДНК 12 видов млекопитающих. Химический анализ установил последовательности: человеческие следы в 15 образцах, взятых в 4 разных местах из 7.

Учеными был проведен анализ нуклеиновых кислот с целью определить, не принадлежат ли они неандертальцам. Результат показал, что долее 90% процентов ДНК принадлежит неандертальцам, около 10% — современным людям.

Одна стоянка была местом обитания денисовцев. Человеческие кости, орудия труда при раскопках найдены не были. Эта находка археологов даст возможность ученым более досконально изучить эволюцию человека.

Древние викинги брали в боевые