Ученые обнаружили озеро под вулканом в Андах

Guest 11-11-2016, 06:36 0 Чтение

Озеро располагается на глубине 15 километров.

Ученые обнаружили озеро на глубине 15 километров под вулканом New Scientist Ученые из Университета Бристоля обнаружили озеро под вулканом Утурунку в Андах Боливии.

Как сообщает New Scientist, открытие было сделано исследователями во время изучения "аномалии" на глубине 15 километров под вулканом. Аномалия, которая называется Альтиплано-Пуна, замедляет сейсмические волны и проводит электричество, в отличие от магмы, которая ее окружает.

В ходе исследования ученые взяли образцы камней, которые были выброшены на поверхность в ходе извержения вулкана 500 тысяч лет назад, и поместили их в воду.

Затем ученые имитировали условия, которые имитируют те, которые окружают аномалию, то есть давление в 30 тысяч раз выше атмосферного и температуру выше 1500 градусов Цельсия.

В ходе эксперимента ученые установили, что при определенном количестве воды электропроводность точно соответствует той, которая соответствует аномалии. По мнению исследователей, под вулканом содержится объем воды, который соответствует крупнейшим озерам на Земле.

Обнаруженные в Антарктиде

группа российских ученых, изучавших озеро восток, что расположено в антарктиде, обнаружили новый вид микроорганизмов.

Ученые обнаружили ранее

британские ученые обнаружили третье состояние человеческого сознания, помимо сна и бодрствования. в ходе ряда исследований было установлено, что оно является сложным и непредсказуемым.данное исследование направлено на

11.05.17 Чтение

В Африке обнаружили

ученые из университета перуджи в италии обнаружили следы самого высокого австралопитека афарского, который жил 3,7

21.12.16 Чтение

Луна находится под активным

удары по лунной поверхности происходят в 100 раз чаще, чем считалось ранее.ученые проанализировали данные, которые были

17.10.16 Чтение

Астрономы обнаружили еще одно

девятая планета повлияла на ось вращения солнца. девятая планета повлияла на движение всех планет солнечной системы nasa

25.10.16 Чтение

Осуществлена телепортация на

ученые осуществили передачу информации, закодированной в частицах света, с помощью квантовой телепортации на

22.09.16 Чтение

Астрономы обнаружили гигантские

ученые наблюдали необычные волны в гигантском лавовом озере на ио - одном из крупнейших спутников юпитера.международная команда исследователей зафиксировала несколько волн лавы на поверхности озера патера локи, сообщает

18.05.17 Чтение

Употребление рыбы продлевает

ученые, в следствии своего эксперимента, длительностью 16 лет, выяснили, что люди, которые употребляют рыбу два раза в

29.11.16 Чтение

Лаванда - самый безопасный

лаванда может быть отличным средством для борьбы с тревожными состояниями и страхами. к такому выводу пришли австрийские ученые из медицинского университета вены.исследователи из австрии обнаружили, что у пациентов,

21.06.17 Чтение

Щука вмерзла в лед с окунем во

братья антон и алексей бабич обнаружили невероятную находку в американском штате индиана. большая щука вмерзла в лед с окунем во рту. братья взяли бензопилу и вырезали замерзших рыб из воды, весь процесс сняли на видео.

27.02.17 Чтение