Регистрация

Скандинавское счастье. Пять уроков бизнеса по-датски

Alexis 17-06-2018, 13:55 0




История компании Ecco началась в 1963 году, когда управляющий одной из обувных фабрик Копенгагена Карл Тусби решил открыть собственное дело и купил для этого заброшенный завод на юге Дании.

С тех пор прошло 55 лет, в мире продается более 20 млн пар обуви ежегодно, Ecco стала поставщиком датского королевского двора, кожу у компании закупают Hermes и Louis Vuitton, а бизнес до сих пор находится в руках наследников Карла Тусби. Forbes Life рассказывает, как все это удалось некогда небольшому обувному производству.

1. Не хватает бюджета Придумайте, как работать без него

Разумеется, никакого бюджета на маркетинг у Ecco по-началу не было. Тогда Карл Тусби позволил продукту говорить за себя и поместил логотип Ecco не только на подошву, но и на верхнюю часть обуви. Жест неслыханный для обувной индустрии того времени.

Еще один признак изобретательности Тусби. Вместо того, чтобы платить профессиональным моделям, он уговорил сняться в первой рекламной кампании бренда собственную дочь Ханни. Кстати, дочь оказалось не только фотогеничной, но и смышленой. Сегодня Ханни Тусби-Каспржак — владелица бизнеса и председатель наблюдательного совета Ecco, а президентом компании стал ее муж Дитер Каспржак.

2. Следуйте за технологиями

На счету Ecco немало собственных разработок, да и за достижениями конкурентов марка следит пристально. Так, компания одной из первых стала использовать метод вулканизации при креплении обуви к подошве, а в 1982 году Ecco запустила роботизированное производство в Японии.

Немалого успеха датчане достигли в работе с кожей. Например, кожаEcco Hydromax обладает особыми водоотталкивающими свойствами, а для весенне-летней коллекции 2018 года подразделение Ecco Leather создало цвет true indigo, который позволяет коже имитировать текстуру денима.

3. Наберитесь терпения
Конечно, Ecco борется за лидерство в технологической гонке, но при этом компания не боится взять паузу и время на раздумье.
В 2009 году датский бренд выпустил на рынок линию обуви для активного образа жизни и занятий спортом. Выпуску предшествовали несколько лет научных исследований, которые Ecco провела совместно с Институтом биомеханики в Кельне. Чтобы учесть все анатомические особенности человеческой стопы, в ходе исследований были проанализированы 2500 пар стоп спортсменов.

4. Вкладывайте в обучение сотрудников

Чтобы повысить качество сервиса в своих магазинах, Ecco запустила для продавцов по всему миру обучающий курс под названием «От коровы до ботинка», за время которого консультанты узнают все о технологиях и материалах, которые применяются при изготовлении обуви, а также об особенностях ее конструкции и различиях тех или иных коллекций.

5.Будьте ответственнее

Социальная и экологическая ответственность — неотъемлемая часть скандинавского бизнеса. С 1999 года Ecco проводит благотворительный марафон Walkathon, а отходы от кожевенного производства Ecco перерабатывает в водородное топливо, что позволяет не только сократить количество отходов, но и экономить ежемесячно до 14 000 л дизельного

УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

rolex daytona

ROLEX DAYTONA

Бельгийский механизм с автоподзаводом. Абсолютное соответствие оригиналу, вплоть до серийного номера и уникальной резьбы на задней крышке...

2 390 ₽

Breitling Navitimer

Breitling Navitimer

Излюбленные часы пилотов и горячих поклонников авиации, оснащенные мануфактурным механизмом Breitling Caliber 01 со скидкой...

1 990 ₽

Men's Watches

витрина мужских часов

Ликвидация коллекции мужских часов. Скидки на весь ассортимент 70%! БРЕНДЫ: AMST, WINNER, HUBLOT, COOT, U-BOAT, HPOWL. Оплата при получении...

2 990 ₽

Porsche Design

часы Porsche Design

Часы Porsche Design на сегодняшний день являются показателем успеха современного мужчины! Всемирно известный бренд с непревзойденным....

2 990 ₽

Записи по теме:

Hermes Весна-Лето 2018

Новая коллекция сезона весна-лето 2018 от французского модного дома Hermes получилась как всегда очень интересной и женственной. Дизайнер Надеж Ванхи-Сибульски продолжает экспериментировать с тканью, …

09.05.18 Стиль

Весенне-летняя коллекция Hermes

Новая коллекция сезона весна-лето 2018 от французского модного дома Hermes получилась как всегда очень интересной и женственной. Дизайнер Надеж Ванхи-Сибульски продолжает экспериментировать с тканью, …

12.05.18 Чтение

Дэвид Бекхэм и Кейт Мосс

Место встречи изменить нельзя, так можно сказать про Кейт Мосс и Дэвида Бекхэма, пути которых в очередной раз пересеклись на показе Louis Vuitton в Париже. Звезды не только сохраняют верность бренду, …

05.05.18 ШоуБизнес

© «Чтение Онлайн», 2018
Закрыть