Регистрация

Кому нужен личный бренд

Guest 7-12-2017, 22:11 0 Бизнес и финансы / 75550611




Андрей Давидович, управляющий партнер проекта по защите доступа в интернет Traffic, рассказал, кому в предпринимательской сфере может быть нужен личный бренд, как его построить и кого он считает самыми яркими примерами подобного «продвижения личности».

Прежде всего, личный бренд — это способ зарабатывать деньги на имидже. Имидж бренда — это некая марка, система образов, символов и ассоциаций, способная привлекать контактную аудиторию, в качестве которых могут выступать разные люди (потребители, клиенты, СМИ, чиновники, инвесторы и другие бизнес-партнеры). Иными словами, сам бренд — это не что иное, как материальный актив компании либо человека, который является основным средством продвижения.

Говоря о персональном брендинге, мы подразумеваем основной двигатель человека, желающего извлечь из этого пользу. Например, Ксения Собчак — выдающийся человек в плане продвижения личного бренда. Можно по-разному относиться к ней как к личности, к её высказываниям и делам, но бесспорно, она умело управляет имиджем своего бренда и это отлично видно. Для неё это способ самореализации и зарабатывания денег. Выгодно ей было иметь бренд «блондинки в шоколаде» — она его имела. Выгодно ей сейчас иметь бренд «либеральной журналистки» — она активно его продвигает. Ксения зарабатывает так, как хочет и умеет на данный момент времени. Вопрос игры в данном деле немаловажен. Если человек не получает удовольствия от своего бренда, формирования его стиля и продвижения — это занятие сразу становится бессмысленным.

Второй способ применения личного бренда, более распространённый в бизнес-практике, — создание персонального бренда в целях продвижения и повышения конкурентоспособности своих бизнес-проектов. Для большинства предпринимателей этот аспект очень актуален. В этом случае, образ предпринимателя, его личный бренд становится элементом образа компании.

Самый распространённый пример — Стив Джобс, его влияние на...


...имидж и в итоге на стоимость корпоративного бренда Apple и всей его продуктовой линейки. Следующий пример личного бренда как элемента для привлечения денег уже из отечественной практики. Олег Тиньков, который живет по принципам: создал проект, раскрутил его, продал, вложил деньги в другой. И во всех начинаниях мы видим максимальное влияние его личности, будь это пивоваренный завод или кредитные системы. В итоге проекты предельно позитивны и динамичны.

Кому не стоит этим заниматься

На мой взгляд, вам не стоит заниматься продвижением, если у вас не совсем социально-этичный бизнес, который может вызвать какие-то вопросы у государства, потребителей и конкурентов. Когда проект обещает слишком много, а отдачи нет. Громкий пример — израильская косметика Desheli, проект, который создан на основе обмана потребителя. О нем идёт очень дурная слава, было много судебных разбирательств и негатива в прессе. Недаром о создателе бизнеса мы ничего не слышим.

Если вы не уверены в хорошем качестве продукта, либо у него высокие риски, то не стоит заниматься личным брендом. Возьмем ситуацию: громкий стартап, активно светится в СМИ и вдруг провалился. Человек, который развивал проект и пытался построить кобрендинг, с чем он останется в случае неудачи Люди всегда будут помнить о провале, поэтому если вы не уверены, что выстрелит, то я бы не советовал заниматься личным продвижением.

Также продвижением личного бренда не стоит заниматься людям, у которых есть какие-то неприятные факты биографии (откос от армии, купленный диплом, в случае как с премьер-министром Молдавии и так далее).

Бизнес должен быть достаточно надёжным, построенным на проверенных технологиях и инструментах, где бренд является один из главных факторов выбора потребителей. Тогда это будет действительно

Записи по теме:

Женский сайт обо всем - ответы на самые популярные вопросы

Приглашаем вас, дорогие женщины и девушки на женский портал "обо всем" chtenie-online! Вашему вниманию будут предложены истории и интересные случаи наших милых посетительниц, которые в радости или горе решили поделиться с общественностью нашего с вами сайта.

Читайте и общайтесь онлайн!

Найти ответы на самые популярные женские вопросы обо всем теперь не проблема...

Проблемы с лишним весом?

Подберите подходящий для себя путь решения Вашей проблемы - тут подскажут...

Актуальные товарные предложения.

Только высокое качество товаров и проверенные поставщики. мелочь, а приятно...

Отзывы наших покупательниц.

Прочтите отзывы о товарах, купленных нашими пользователями. Честно и открыто...
© «Чтение Онлайн», 2017
Закрыть