Регистрация

Портрет PR-специалиста: что должен уметь и чего странно требовать

Guest 6-12-2017, 15:11 0 Бизнес и финансы / 70123305




Что должен уметь PR-специалист Читайте статью, чтобы узнать, к каким профессиональным качествам и чертам характера PR-специалиста стоит присмотреться, а на какие можно не обращать внимание.

Важно:

1) Копирайтинг, нейрокопирайтинг

Писать, писать и еще раз писать – это рутинная работа любого пиарщика. Чего бы вы ни ждали от нового сотрудника, все это требует умения красиво, четко и грамотно излагать свои мысли на бумаге. Обратите внимание на грамотность и пунктуацию!

2) Обучаемость, мобильность

Знания, когда-то полученные в университете, скорее всего, устарели еще до выпуска. Поэтому корочка пиарщика, даже из хорошего ВУЗа, но 5-ти летней давности, ни о чем не говорит. Расспросите кандидата, сколько времени он тратит на самообразование, читает ли книги по теме, посещает лекции или смотрит семинары онлайн. Нет Ищите другого.

3) Многозадачность

Ответить на письма, позвонить журналисту, пригласить спикера на конференцию, организовать пресс-завтрак, написать в редакцию, вовремя выложить пост, обновить сайт. Без умения удерживать в голове несколько дел одновременно, пиарщик практически бесполезен. Хороший PR-специалист должен быть хорошо организован и уметь быстро переключаться с одной задачи на другую.

4) Мультиспециализация

Специалист, который умеет делать что-то одно, давно вышел из моды. Сейчас пиарщик должен разбираться в SMM, маркетинге, SEO, дизайне, программировании. Конечно, не стоит требовать от него безукоризненных знаний во всех...


...областях, но PR-щик обязан знать, где найти информацию и в какой момент нужно подключить специалиста себе в помощь.

Не важно:

1) Офисная неделя

Хотите, чтобы ваш специалист был с вами 5 дней в неделю 8 часов Сейчас все больше профи начинают работать удаленно (и правильно делают(!)). Задумайтесь, так ли вам важно видеть пиарщика именно эти 8 часов в офисе или важнее задачи, с которыми он справляется Позвольте своему сотруднику работать удаленно и контролируйте выполнение задач, а не время, которое он тратит на них.

2) Не задавать лишних вопросов

Работа специалиста по связям с общественностью – растормошить вас, выудить нужную информацию и правильно её подать. Поэтому не стоит ждать, что такой человек будет выполнять ваше задание по ТЗ, не интересуясь целями. Ищите в команду лидера, а не ведомого.

3) Эмоциональность

Как ни странно, плюсом, скорее, будет обратное. Дело в том, что любому пиарщику придется много работать с негативом и сложными клиентами, терпеть неудачи и критику коллег, начальства, а иногда переделывать работу по 3 раза. Потому что в профессии все меняется быстрее, чем хотелось бы. Поэтому ищите PR-щика, который сможет пропускать негатив «мимо ушей», делать выводы и продолжать работать дальше. Энергично и с позитивным настроем.

Предприниматели, а чего вы ждете от PR-специалиста Пишите в комментариях к записи!

Источник: likeni.

Записи по теме:

Женский сайт обо всем - ответы на самые популярные вопросы

Приглашаем вас, дорогие женщины и девушки на женский портал "обо всем" chtenie-online! Вашему вниманию будут предложены истории и интересные случаи наших милых посетительниц, которые в радости или горе решили поделиться с общественностью нашего с вами сайта.

Читайте и общайтесь онлайн!

Найти ответы на самые популярные женские вопросы обо всем теперь не проблема...

Проблемы с лишним весом?

Подберите подходящий для себя путь решения Вашей проблемы - тут подскажут...

Актуальные товарные предложения.

Только высокое качество товаров и проверенные поставщики. мелочь, а приятно...

Отзывы наших покупательниц.

Прочтите отзывы о товарах, купленных нашими пользователями. Честно и открыто...
© «Чтение Онлайн», 2017
Закрыть