Регистрация

Испытание властью: 5 типов плохих руководителей

Guest 6-12-2017, 09:22 0 Бизнес и финансы / 70123305




Статистика показывает, что между повышением зарплаты и новым руководителем 65% сотрудников предпочли бы нового начальника. Еще 77% работников заявляют, что их босс — основной источник стресса в офисе, а 60% чувствуют себя несчастными из-за плохого руководства. При этом чаще всего сами начальники, разумеется, даже не подозревают об этом. Как понять, что руководящая должность вас испортила, рассказывает директор школы компьютерных технологий Scream School Анна Григорьева.

1.Владычица морская

Милая улыбчивая Валентина, получив новую должность, обзавелась личным парковочным местом. Затем наняла ассистента. Теперь попасть к ней на прием можно только по записи. Сотрудники ходят на цыпочках. Перед тем как зайти в кабинет, шепотом выспрашивают у секретаря «Ну как она сегодня». Проекты простаивают, но все знают, что с Валентиной Николаевной лучше не связываться. Особенно когда она не в настроении.

Такие руководители:
- пытаются любыми способами продемонстрировать свой статус;
- проявляют вседозволенность;
- считают себя экспертами в любой области;
- никогда не хвалят сотрудников;
- следуют принципу «бей своих, чтобы чужие боялись»;
- не умеют четко формулировать задачи;
- манипулируют, в любой ситуации заставляют сотрудника чувствовать - свою вину за неоправданное доверие.

2. Космический человек

Владимир всегда реактивен и проактивен. Он ворвался в компанию, словно вихрь, и уже вскоре словно ветром из нее сдуло всех ключевых сотрудников. Тогда вместо пяти руководителей направлений Владимир принял на работу шестерых, а потом нашел каждому еще по два заместителя. Кто чем занимается в компании — сказать сложно. Зато все руководители направлений вместе с Владимиром отлично проводят время в барах по вечерам.

Такие руководители:
- не желают брать на себя ответственность;
- выбирают любимчиков;
- общаются только с избранными, а не со всем коллективом;
- хаотично ставят задачи;
- склонны вознаграждать подхалимов, а не работников, которые этого реально заслуживают;
- избегают острых углов, предпочитают откладывать решение проблем вместо того, чтобы закрыть тот или иной вопрос.

3. Наполеоновский комплекс

Александр — свой человек. Он всегда обратит внимание на то, что сотрудница бухгалтерии похудела, а начальник маркетингового отдела купил новый пиджак. Александр с порога обаял в компании каждого: от акционеров до уборщицы. Ему доверяют и слушают, а потому в фирме уже работает с десяток человек по его рекомендации. В том числе, кстати, и жена Александра. Безусловно, прекрасный во всех...


...отношениях специалист. Кстати, и бюджет компании в этом году пришлось увеличить почти вдвое.

Такие руководители:
- инициируют свойское общение с подчиненными;
- протаскивают на ключевые позиции своих людей;
- мало волнуются о судьбе компании;
- окружают себя исполнителями;
- не ставят четких задач.

4. Форвард-менеджеры

Надежда работает без праздников и выходных, но времени все равно не хватает. Надежда постоянно на нервах, но перепоручить контроль некому. Разве что маркетолог Анна еще способна выдавать свежие идеи, а новенький дизайнер Алексей так и вовсе, похоже, самородок, разве что только со школьной скамьи и почти без опыта работы.

Анна совместно с Алексеем уже разработали новый имидж компании. Все заместители как один советуют Надежде не менять фирменный стиль, но что они понимают Ведь Анна считает, что это поможет привлечь новых клиентов. И Надежда ей безоговорочно верит.

Таким руководителям свойственны:
- повышенная работоспособность;
- постоянная спешка;
- иррациональный выбор любимчиков;
- проблемы с тайм-менеджментом;
- не слишком желанное делегирование полномочий.

5. Тефлоновые руководители

Каждый день перед сном Игоря посещают новые идеи: как увеличить прибыль, расширить ассортимент, найти поставщиков. Утром на совещании он излагает свои мысли подчиненным. Те в срочном порядке разрабатывают проекты по реализации.
Сроки горят, сотрудники работают сверхурочно. К утру следующего дня предоставить первый вариант презентации. Игорь уверен: главное выполнить задачу. Но следующим утром ему в голову приходит новый план — сотрудники вынуждены начинать сначала.

Такие руководители:
- выжимают людей;
- не вникают в проблемы коллектива;
- быстро отстраняются от процесса и перекладывают решение всех проблем на подчиненных;
- стараются быть хорошими для всех;
- проявляют импульсивность;
- не умеют ставить задачи;
- в больших количествах генерируют странные и нереалистичные идеи.

Согласно опросу ФОМ, хорошим начальником российские работники считают заботливого, сочувствующего руководителя, который с уважением и доверием относится к подчиненным. И только 15% опрошенных, отвечая на вопрос, каким им видится хороший начальник, останавливаются на таких профессиональных качествах, как знание специальности, опытность и компетентность.

Источники: cossa.

Записи по теме:

Женский сайт обо всем - ответы на самые популярные вопросы

Приглашаем вас, дорогие женщины и девушки на женский портал "обо всем" chtenie-online! Вашему вниманию будут предложены истории и интересные случаи наших милых посетительниц, которые в радости или горе решили поделиться с общественностью нашего с вами сайта.

Читайте и общайтесь онлайн!

Найти ответы на самые популярные женские вопросы обо всем теперь не проблема...

Проблемы с лишним весом?

Подберите подходящий для себя путь решения Вашей проблемы - тут подскажут...

Актуальные товарные предложения.

Только высокое качество товаров и проверенные поставщики. мелочь, а приятно...

Отзывы наших покупательниц.

Прочтите отзывы о товарах, купленных нашими пользователями. Честно и открыто...
© «Чтение Онлайн», 2017
Закрыть